17.10.2021, 12:25 | #31 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.10.2021, 14:09 | #32 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На кожуха стыковочных узлов обоих кораблей добавляем по паре мест для размещения антенн системы "Игла" в транспортном положении, для чего высверливаем в кожухе отверстия по диаметру антенн и вклеиваем в них с внутренней стороны кожуха полусферы, выполненные методом пластического термоформования листового пластика.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.10.2021, 14:45 | #33 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Продолжаем доработку кожухов стыковочных узлов кораблей, устанавливаем на них поручни. На стыковочный узел пассивного корабля (Союз-5) добавляется проставка в виде кольца. На обоих кожухах устанавливаются телекамеры и кинокамеры С-97.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.10.2021, 14:56 | #34 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Проработаны варианты прочного соединения двух кораблей в одно целое, поскольку пролет между точками их крепления к подставкам имеет довольно большие размеры (350мм), что чревато со временем разрушением клеевого шва в процессе эксплуатации модели. В конечном итоге выбран вариант с использованием в качестве несущей оси пропиленовой водопроводной трубы, на которую, как на шампур, нанизываются детали корпусов кораблей.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.10.2021, 15:00 | #35 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из латунной трубки выгнуты поручни, с помощью которых космонавты перемещались между кораблями.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
17.10.2021, 15:06 | #36 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Совершена узловая "сухая сборка" деталей корпусов кораблей на трубу, под корабли подведены подставки и модель установлена на временное основание. Произведена примерка к отверстию люка фигуры в М1/35 .
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
18.10.2021, 12:05 | #37 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После нанесения на детали корпусов грунта "Тамия" из баллона и сушки начинается поэтапный процесс узловой покраски деталей корпуса, но не все попало в объектив фотоаппарата. Окраска, по просьбе заказчика, будет производиться в цвета, в которых данная конструкция из двух кораблей впервые была представлена ко всеобщему обозрению в павильоне "Космос" на ВДНХ.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
18.10.2021, 12:24 | #38 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Доработке, с оглядкой на найденные в сети фото реальных СА, подвергнуты корпуса спускаемых аппаратов модели - добавлены аэродинамические поверхности на крышки люков основного и запасного парашюта, оконтурена крышка отсека, просверлены и оконтурены сопла двигателей ориентации СА при его спуске в атмосфере, за ненадобностью заклеены отверстия для установки СА на подставку.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
18.10.2021, 12:38 | #39 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Поскольку на модели должен отражаться процесс перехода космонавтов из одного корабля в другой, то без фигурок космонавтов здесь не обойтись. Но вся беда в том, что подобные фигурки никто не изготавливает, поэтому придется делать их самому. В качестве основы для "рукотворчества" была взята пара фигурок советских танкистов в М1/35, наиболее близких по размеру к размерам кораблей. Для необходимой мне в работе позы космонавтов руки и ноги фигурок после небольшого хирургического вмешательства заняли нужное положение, а далее уже пошел процесс изготовления скафандров.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
18.10.2021, 13:05 | #40 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для перехода космонавтов из корабля в корабль через открытый космос (данная операция имитировала процесс перехода космонавта из ЛОК в ЛК и обратно через открытый космос при выполнении полета с посадкой на Луну согласно "Пилотируемой лунной программы СССР") был изготовлен скафандр "Ястреб", подобный скафандру А.А. Леонова, но с новой системой жизнеобеспечения, контейнер которой крепился не на спине космонавта , а располагался на ногах в передней части тела. Данное расположение контейнера СОЖ было связано с размерами выходного люка корабля "Союз" На крайнем снимке вы видите космонавтов, которые должны были совершить первую стыковку и переход и "Союза-1" в "Союз-2" (В. Быковский, А. Елисеев,Е. Хрунов В. Комаров, ), но из-за технических проблем с кораблем "Союз-1"на орбите полет корабля "Союз-2" был отложен. При возвращении с орбиты корабль "Союз-1 "с космонавтом В.М Комаровым разбился.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|