14.10.2020, 03:44 | #11 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
14.10.2020, 03:44 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Решение проблемы так же зависит от просмотра аналогичных топиков Военный космос. "СКИФ" +"БУРАН"+"СОЮЗ". Орбитальная пилотируемая станция "МИР" |
14.10.2020, 04:08 | #12 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Берем в помощь снимки донной части корабля и начинаем конверсировать данную деталь из коробки. Для начала просверлены и расточены круглым надфилем наклонные отверстия под 4 двигателя системы ориентации. Затем в эти отверстия вклеены трубки от одного из колен телескопической радиоантенны. Следующим шагом рассверливаются отверстия двигателей большой и малой тяги, в них вклеиваются сопла двигателей, выполненные их наконечников шариковых ручек.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
14.10.2020, 08:43 | #13 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На фото видны две группы из 4 стержней (правда одна группа обломалась), изображающая датчики ионной системы ориентации корабля относительно его вектора скорости. Подобная система предназначена для точной ориентации продольной оси корабля по вектору его скорости, что очень важно при отработке тормозного импульса двигателем корабля для его схода с орбиты. Впервые данная система была опробирована на кораблях серии "Восход". На фото днища корабля "Союз" видны два корпуса датчиков, но трубки из них вывернуты.
Срезаем пластиковые имитаторы ионных датчиков, из листового пластика и инъекционной иглы Ф0,8мм изготавливаем новые и клеим их на штатное место.корпуса
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
14.10.2020, 08:47 | #14 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
С оглядкой на фото днища реального корабля из латунной трубки и инъекционной иглы изготавливаем еще ряд сопел газовой системы точной ориентации корабля и вклеиваем их в просверленные в днище корпуса отверстия.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
14.10.2020, 08:50 | #15 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А также срезаем бобышку на одном из технологических лючков, поскольку ничего подобного на снимках технологических лючков у реального корабля не обнаружено.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
14.10.2020, 11:47 | #16 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На снимке донной части корабля на внутренней стороне юбки, обрамляющей торовый бак, видны усиливающие накладки. Ничего подобного в данной детали из коробки не просматривается, но это легко устранимо при помощи "лапши", нарезанной из 0,5мм листового пластика и клея. После приклейки усиливающих накладок юбка стала выглядеть вот так. Вставляем в нее торовый бак и получаем обновленную кормовую часть приборно-агрегатного отсека корабля. Крайнее фото для сравнения: было-стало.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.10.2020, 13:29 | #17 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Пока проходит поиск ответа по одному из элементов конструкции на кормовой части приборно-агрегатного отсека, я займусь оформлением панелей солнечных батарей. В модели из коробки панели выполнены в масштабный размер и с соблюдением линий изгиба панелей, как в реальной конструкции, но есть места, которые можно улучшить. Это в первую очередь касается тыльной стороны солнечных панелей, на которой производитель нанес узор из фотоэлементов, как и на рабочей стороне панели. Поэтому аккуратно снимаем этот узор модельным ножом и шкуркой.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.10.2020, 13:34 | #18 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На фотоснимках панелей видно, что каркас их выполнен из профиля, который перфорирован отверстиями облегчения. Поэтому и здесь также можно провести доработку панели из коробки, оформив ее периметр перфорированным пластиковым профилем.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.10.2020, 13:41 | #19 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На тыльной стороне панелей на фотоснимках ясно проявляется каркас, который придает жесткость всей конструкции. Данный каркас на зачищенной от рисунка тыльной стороне панели выполняется при помощи пластиковой "лапши" , нарезанной из 0,3мм листового пластика. Попутно заменена пластиковая антенна на латунную трубку соответствующего диаметра.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.10.2020, 13:44 | #20 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В конечном итоге получаем конверсированную солнечную панель. На фото видно, что было "ДО" и стало "ПОСЛЕ". В качестве фотоэлементов применена фотораспечатка солнечной панели корабля.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|