04.05.2017, 17:28 | #11 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
04.05.2017, 17:39 | #12 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Завершает сегодняшний цикл работ модель самолета Су-39.Покрашена кабина и кресло пилота, на приборную доску перенесена декаль, половинки корпуса фюзеляжа склеены воедино, в них вклеен киль. Склейка крыла и гондол прошла без замечаний,только пришлось на оправке склеить из крышки от "Доширака" трубку и вклеить ее на место сопла двигателя. После предварительной сборки получен корпус самолета для дальнейших упражнений.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.11.2017, 12:07 | #13 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Модель склеена, фонарь кабины пилота закрыт маской из скотча. Пришлось заменить пластиковые ПВД на сборные, выполненные из инъекционных игл и проволоки, поскольку первые довольно ажурные и хрупкие. После чего модель была загрунтована серым грунтом из баллона "Тамия".
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.11.2017, 12:12 | #14 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Пока грунт на модели Су-39 сохнет, произведу сборку многочисленного вооружения самолета, вложенного в коробку от "Звезды".
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
16.11.2017, 08:03 | #15 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Следом прошла склейка модели самолета Су-25УТГ.
Су-25УТГ - учебно-тренировочный (с гаком) создан на базе учебно-боевого штурмовика Су-25УБ; отличается от него отсутствием прицельного оборудования, блоков системы управления оружием, пушечной установки с пушкой, бронеэкранов двигателей, радиостанции связи с сухопутными войсками, блоков и элементов системы обороны. Для обеспечения требований по взлету с трамплина и посадке на аэрофинишер на авиазаводе в Улан-Удэ были полностью пересмотрены и усилены планер и силовые элементы шасси, а затем установлен гак- посадочный "крюк". В 1989-1990г.г.была выпущена первая партия из 10 самолетов. В 1991-1995г.г. была построена вторая и последняя партия из 5 Су-25УТГ. Перед склейкой половин фюзеляжа была закрашена внутренняя поверхность кабины пилота, раскрашены "ванны" с катапультируемыми сиденьями пилотов, переведены декали на приборные доски.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
16.11.2017, 08:09 | #16 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Для предотвращения опрокидывания модели на хвост в носовую часть вложен груз.После склейки половин был в фюзеляж был вклеен киль и приклеена заглушка на окно прицельного комплекса, а также полностью закрыта ниша, в которой размещалась установка с пушкой.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
16.11.2017, 08:24 | #17 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Детали гака даны отдельной рамкой. Вычленяем их и склеиваем конструкцию посадочного гака.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
16.11.2017, 11:45 | #18 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Установил на самолет шасси. Ниши колес в данной модели выполнены с большей деталировкой, чем в Су-27УБ и Су-39. Заодно и примерил остекление пилотской кабины.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.11.2017, 07:25 | #19 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Модель подготовлена к нанесению грунта. Закрыт маской фонарь пилотской кабины, сделаны дополнения на фонаре - добавлено зеркало перископа летчика-инструктора с механизмом подъема, пластиковые ПВД заменены на ПВД из инъекционных игл и проволоки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
17.11.2017, 13:49 | #20 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Модель загрунтована и после сушки грунта на ее нижнюю часть нанесен слой светло-голубой краски. Под покраску попала и модель Су-39.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|