Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2017, 17:28   #11 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Следующий на очереди Су-25УТГ.Здесь крылья склеились тоже без проблем. Гондолы двигателей в своем наборе имеют внутренние каналы, что тоже очень помогло сборке. А смоляные сопла двигателей с видимым диском компрессора очень даже хорошо смотрятся. После их приклейки к гондолам пришлось немного поработать надфилем и шкуркой, но очень немного, зато вид получился прекрасный. Сразу же склеил воедино детали половин фюзеляжа с гондолами, , плоскостями крыла и стабилизаторами, а внутренность кабины закрасил в цвет интерьера, как и смоляные кресла. С ними покрасочные работы еще продолжатся. В предварительной сборке получился вот такой самолет.
Миниатюры
57.jpg   58.jpg   59.jpg   60.jpg   61.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 17:39   #12 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Завершает сегодняшний цикл работ модель самолета Су-39.Покрашена кабина и кресло пилота, на приборную доску перенесена декаль, половинки корпуса фюзеляжа склеены воедино, в них вклеен киль. Склейка крыла и гондол прошла без замечаний,только пришлось на оправке склеить из крышки от "Доширака" трубку и вклеить ее на место сопла двигателя. После предварительной сборки получен корпус самолета для дальнейших упражнений.
Миниатюры
62.jpg   63.jpg   64.jpg   65.jpg   66.jpg  

67.jpg   68.jpg   69.jpg   70.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 12:07   #13 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Модель склеена, фонарь кабины пилота закрыт маской из скотча. Пришлось заменить пластиковые ПВД на сборные, выполненные из инъекционных игл и проволоки, поскольку первые довольно ажурные и хрупкие. После чего модель была загрунтована серым грунтом из баллона "Тамия".
Миниатюры
58.jpg   59.jpg   60.jpg   61.jpg   62.jpg  

63.jpg   64.jpg   65.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 12:12   #14 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Пока грунт на модели Су-39 сохнет, произведу сборку многочисленного вооружения самолета, вложенного в коробку от "Звезды".
Миниатюры
66.jpg   68.jpg   69.jpg   70.jpg   71.jpg  

72.jpg   73.jpg   74.jpg   75.jpg   76.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 08:03   #15 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Следом прошла склейка модели самолета Су-25УТГ.
Су-25УТГ - учебно-тренировочный (с гаком) создан на базе учебно-боевого штурмовика Су-25УБ; отличается от него отсутствием прицельного оборудования, блоков системы управления оружием, пушечной установки с пушкой, бронеэкранов двигателей, радиостанции связи с сухопутными войсками, блоков и элементов системы обороны. Для обеспечения требований по взлету с трамплина и посадке на аэрофинишер на авиазаводе в Улан-Удэ были полностью пересмотрены и усилены планер и силовые элементы шасси, а затем установлен гак- посадочный "крюк". В 1989-1990г.г.была выпущена первая партия из 10 самолетов. В 1991-1995г.г. была построена вторая и последняя партия из 5 Су-25УТГ.
Перед склейкой половин фюзеляжа была закрашена внутренняя поверхность кабины пилота, раскрашены "ванны" с катапультируемыми сиденьями пилотов, переведены декали на приборные доски.
Миниатюры
77.jpg   78.jpg   79.jpg   80.jpg   81.jpg  

82.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 16.11.2017, 08:09   #16 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Для предотвращения опрокидывания модели на хвост в носовую часть вложен груз.После склейки половин был в фюзеляж был вклеен киль и приклеена заглушка на окно прицельного комплекса, а также полностью закрыта ниша, в которой размещалась установка с пушкой.
Миниатюры
83.jpg   84.jpg   85.jpg   86.jpg   87.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 08:24   #17 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Детали гака даны отдельной рамкой. Вычленяем их и склеиваем конструкцию посадочного гака.
Миниатюры
88.jpg   89.jpg   90.jpg   91.jpg   92.jpg  

93.jpg   94.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 11:45   #18 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Установил на самолет шасси. Ниши колес в данной модели выполнены с большей деталировкой, чем в Су-27УБ и Су-39. Заодно и примерил остекление пилотской кабины.
Миниатюры
95.jpg   96.jpg   97.jpg   98.jpg   99.jpg  

100.jpg   101.jpg   102.jpg   103.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2017, 07:25   #19 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Модель подготовлена к нанесению грунта. Закрыт маской фонарь пилотской кабины, сделаны дополнения на фонаре - добавлено зеркало перископа летчика-инструктора с механизмом подъема, пластиковые ПВД заменены на ПВД из инъекционных игл и проволоки.
Миниатюры
104.jpg   105.jpg   106.jpg   107.jpg   108.jpg  

109.jpg   110.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2017, 13:49   #20 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Модель загрунтована и после сушки грунта на ее нижнюю часть нанесен слой светло-голубой краски. Под покраску попала и модель Су-39.
Миниатюры
111.jpg   112.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 08:06.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.