12.07.2014, 20:39 | #1 (permalink) |
Профессионал
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 1,723
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 9596
|
Автомобильный стробоскоп для выставления зажигания
Схема была взята из "Журнал Радио 9 номер 2000 год". Микросхему К561ТМ2 можно заменить на К176ТМ2. а также на 564ТМ2 с учетом особенностей ее корпуса. Вместо диода КД209А подойдет КД208А. но лучший результат дадут диоды КД226А, КД213А-КД213Г, КД2997В, КД2999В, так как у них меньше прямое падение напряжения. Подстроенный резистор — СПЗ-196 или СП5-1. Кон денсаторы — КМ-5, К73-9 или другие; С1 должен выдерживать напряжение до 200 В. Транзисторы КТ315Б могут быть заменены любыми из серий КТ3102. КТ342, а КТ815А — любым из серий КТ815, КТ817. ПП разводил сам. На сигнальном крокодильчике были загнуты зубы, но не все, чтоб не грыз ВВ провод когда подключаешь. Сигнальный провод, экран, длинна 50 см. Провод питания 100 см. Корпус пока еще не придумал. Схема заработала сразу. ПП плата в формате .lay + литература по сборке: СВЕТОДИОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ СТРОБОСКОП.rar Видео в работе: Как поставить зажигание этим стобоскопом: 1. Заводим авто. 2. Прогреваем до рабочей температуры. В моем случае, это 92 гЦ. 3. Глушим. 4. Выставляем метки моховика в нужное положение градуса опережения. 5. Выделяем метки чем то ярким. Я использовал розовый лак для ногтей. 6. Снимать шланг с вакуум корректора трамблера не надо, после того как одените его обратно, метка убежит и ДВС отупеет вовсе (если электронное зажигание, пропускаем пункт). 7. Заводим авто. И оставляем работать на холостых оборотах. 8. Направляем светодиоды на метки и смотрим. Они буду светиться как 25-й кадр. (на видео замечательно видно как должно быть) 9. Трамблером регулируем раньше позже зажигание чтоб метки сошлись. В моем случае опережение должно быть 6 градусов. 10. Глушим и собираем все обратно. П/С: Движок тарабаник из за плохого давления масла на компенсаторы на ХХ. Масло насос умерает. Последний раз редактировалось George Smith; 07.11.2015 в 18:43 |
12.07.2014, 20:39 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
На форуме часто встречаются похожие темы, посмотрите топики которые похожи на ваш Светодиодный стробоскоп Светодиодный стробоскоп. Нужна помощь Изменение угла свечения светодиода Полицейский светодиодный стробоскоп |
13.07.2014, 12:25 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 1,801
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 5686
|
Встречал эту схему, и вот сейчас увидел её в действии) Вещь полезная, и сделать нетрудно)
P.S. Я регулирую без стробоскопа, просто по чуть-чуть поворачиваю трамблер, пока не достигну на ХХ максимальных оборотов и проверяю перегазовкой, не стреляет ли) |
13.07.2014, 14:47 | #3 (permalink) |
Профессионал
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 1,723
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 9596
|
Я немного по другому ставил. Когда 1-й раз проверял на движке, настройка на мой слух дала отклонение в 2 градусов, надо 6, а было 8. Сегодня катался на авто после настройки, движок чуток по резвее стал.
|
14.07.2014, 00:37 | #5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Не хочу Вас обидеть,но ваша приблуда ни кчемная, лично я выставляю зажигание по реакции двигателя, то есть при резком нажатии на педаль акселератора смотрим как ведет себя двигатель, момент поджига рабочей смеси в цилиндрах, нужно выбрать такое положение что бы поршень не получал удар в лоб, на противоходе, а так же в догонку, на слух и чутие это прекрасно видно и слышно, ну а так поздравляю вы молодец конечно.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
14.07.2014, 07:00 | #6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 17.06.2014
Сообщений: 603
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 3611
|
Ну это "вы лично" делайте как бог на душу положит, а я колупаюсь с движками 20 лет, и такая штука просто необходима.
Иной раз клиент приедет на плохом бензине, выставишь ему УОЗ, ткнёшь носом в метку, и все вопросы отпадают сами. У меня несколько таких приборов. |
15.09.2015, 12:12 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.09.2015
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
здравствуйте, в описании на схеме указан С1 47, а на схеме для распечатки 470, уточните пожалуйста какой именно, и в чем пиках или нанах?
и можно ли 315Б заменить на Г? |
15.09.2015, 12:27 | #10 (permalink) |
Просто Светлана
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 5,469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 31398
|
47 пикофарад
КТ315Б можно заменить на Г |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|