Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Оборудование мастерской (http://www.tehnari.ru/f168/)
-   -   Как сделать маленький дуговой сварочный аппарат? (http://www.tehnari.ru/f168/t82723/)

DTS 23.03.2013 00:38

Цитата:

Сообщение от като (Сообщение 884770)
1-ДТС зачем перемычки-переключай обычными однофазными автоматами.
2-От каких трансов сердечники складывал:tehnari_ru_325:

1-перемычки надёжнее,да и покупать автоматы на ток 63ампера и более не нужно.
2-от тс-200(они практически такие же как от тс-180)
использовать от тс-270 не стал по причине того,что их ранее *пристроил* в виде сердечника для дросселя.На тот момент для меня это было важнее,так как и площадь поперечного сечения и окно позволяли уложить шинку с довольно солидным сечением.А разбирать дроссель который уже вмонтирован в корпус вместе с мостом -совсем не хотелось.
-да и делал не для себя,хотя и *как для себя*,видать по тому ещё и работает по сей день.Всяко никаких вопросов по его работоспособности ко мне не поступало.

roma/ 23.03.2013 00:40

Цитата:

Сообщение от DTS (Сообщение 884822)
1-перемычки надёжнее,да и покупать автоматы на ток 63ампера и более не нужно.
2-от тс-200(они практически такие же как от тс-180)
использовать от тс-270 не стал по причине того,что их ранее *пристроил* в виде сердечника для дросселя.На тот момент для меня это было важнее,так как и площадь поперечного сечения и окно позволяли уложить шинку с довольно солидным сечением.А разбирать дроссель который уже вмонтирован в корпус вместе с мостом -совсем не хотелось.
-да и делал не для себя,хотя и *как для себя*,видать по тому ещё и работает по сей день.Всяко никаких вопросов по его работоспособности ко мне не поступало.

вот это верно и в точку.

като 24.03.2013 00:33

Как понять заморочку с ТС-180 и ТС-250,железо одинаковое,а моща разная.Получается,что на железе от ТС-180 можно мотать витки на 250вт неглядя,или как?tehno036

duc 24.03.2013 00:58

Цитата:

Сообщение от като (Сообщение 885282)
железо одинаковое

А оно одинаковое? Марка стали, толщина листов, обработка, изоляция?

като 24.03.2013 02:50

Да,всё одинаковое и марка железа и его размеры,также такая ситуёвина с железом ТС-270,280,300и320:tehnari_ru_325:

duc 24.03.2013 03:16

Что-то по этим моделям информация везде обрывочна и везде разная. Могу только предположить, что они рассчитаны на различные тепловые условия эксплуатации, отсюда и разница в снимаемой мощности. Обмоточные данные тоже практически одинаковы, за исключением сечения провода, но и оно отличается не слишком сильно. Я бы смотрел чисто по охлаждению в конкретной конструкции.

като 25.03.2013 00:13

Эти же трансы шли в ламповые советские телеки,а тогда электричество было копеешное и длительный режим работы телевизору с его трансом был не в тягость.Может каждый завод имел свои нормы на мощу и плотность тока в проводе,А?

DTS 25.03.2013 00:27

Цитата:

Сообщение от като (Сообщение 885737)
Эти же трансы шли в ламповые советские телеки,а тогда электричество было копеешное и длительный режим работы телевизору с его трансом был не в тягость.Может каждый завод имел свои нормы на мощу и плотность тока в проводе,А?

трансформаторы отличаются своими вторичками,диаметром провода первички и количеством витков той же первички,коеффициент магнитной проницаемости видимо у 250го меньше,по этому и количество витков для заданой индукции меньше.(к стати она может достигать 1.7-1.9Тл,так что свойство применяемой стали в магнитопроводе отличаются немного.
Не смотря на это на любом из сердечников вполне возможно намотать трансформатор с номинальной мощностью 400Вт,к стати так и было сделано на некоторых автотрансформаторах выпускавшихся в те времена.

trunov51 27.03.2013 21:17

Я говорил об злектродах Д2мм.В Бердянске я никогда не встречал их под переменный ток, а только постоянный. А без диодов и дросселя увеличением тока не поможешь.

DTS 28.03.2013 01:49

Цитата:

Сообщение от trunov51 (Сообщение 887170)
Я говорил об злектродах Д2мм.В Бердянске я никогда не встречал их под переменный ток, а только постоянный. А без диодов и дросселя увеличением тока не поможешь.

конечно не поможешь,всё дело в используемом химическом составе обмазки электрода,а так же в химическом составе стержня.
В большенстве случаев применяется более тугоплавкие присадки ,по этому на электрод подают *плюс*,ведь на нём выделяется гораздо больше тепла.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:59.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.