Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Схемы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2014, 17:45   #1 (permalink)
sasha232
соберу не собираемое :)
 
Аватар для sasha232
 
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,359
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 570
Exclamation Зарядка гелевого аккумулятора 12 вольт от 6 вольт

Всем привет.
На Велосипеде имеется динамо втулка 6в 3w
Хочу сделать зарядку на АКБ 12в 1.2а
кто поделиться схемкой попроще.
sasha232 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 10.10.2014, 17:45
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Эти топики имеют сходства с вашей темой, по этому их следует прочитать

Преобразователь напряжения с 3 вольт в 12 вольт
Портативный DVD от аккумулятора 12 вольт

Старый 10.10.2014, 20:23   #2 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasha232 Посмотреть сообщение
динамо втулка 6в 3w
Однако не получиться. Почему? Слишком слаб генератор-втулка. Даже если удасться преобразовать без больших потерь 6 вольт в 12, то отдаваемый ток будет составлять около в лучшем случае 200мА, и для того, чтобы таким током зарядить Ваш
Цитата:
Сообщение от sasha232 Посмотреть сообщение
АКБ 12в 1.2а
понадобится часов 10 интенсивной езды.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 22:13   #3 (permalink)
sasha232
соберу не собираемое :)
 
Аватар для sasha232
 
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,359
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 570
По умолчанию

если не ошибаюсь, то рекомендуют заряжать свинцово кислотные токоп равным 10% всей емкости.
то на то и выходит.
так что все тут верно. вопрос в схеме.
путем найменшого сопротивления можно сделать преобразователь\стабилизатор на 15 вольт. И от него заряжать аккумулятор.
С примерным учетом всех потерь то ток заряда составит 150-180мА
при скорости движения 10км\час.
sasha232 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 22:26   #4 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

А зачем Вам заряжать такой аккумулятор?
Для поддержания питания фары и заднего фонаря не проще ли использовать ионистор?
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 22:52   #5 (permalink)
sasha232
соберу не собираемое :)
 
Аватар для sasha232
 
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,359
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 570
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
А зачем Вам заряжать такой аккумулятор?
Для поддержания питания фары и заднего фонаря не проще ли использовать ионистор?
Не проще, так как много тянут вара и габарит.
sasha232 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 10.10.2014, 23:04   #6 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

На велосипеде габарит? Ну-ну...
Тогда АКБ лучше заряжать от электросети, а от генератора сделать подзарядку.
Для этого потребуется преобразователь Step-Up типа такого.
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 23:29   #7 (permalink)
sasha232
соберу не собираемое :)
 
Аватар для sasha232
 
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,359
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 570
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
Тогда АКБ лучше заряжать от электросети, а от генератора сделать подзарядку.
а это не одно и тоже что я попросил ?
Зарядка и подзарядка — это сильно отличается ....

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
На велосипеде габарит? Ну-ну...
а чего "ну ну" то ? заднего света у вела нету?
sasha232 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 23:37   #8 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

Задний фонарь и габарит - немного разные вещи. Ну да ладно, это всего-лишь вопрос терминологии.
Зарядка от подзарядки отличается временем процесса.
Этот АКБ можно заряжать всю ночь, а во время поездки только подпитывать его для продления времени работы.
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 01:03.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.