10.10.2014, 17:45 | #1 (permalink) |
соберу не собираемое :)
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,359
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 570
|
Зарядка гелевого аккумулятора 12 вольт от 6 вольт
На Велосипеде имеется динамо втулка 6в 3w Хочу сделать зарядку на АКБ 12в 1.2а кто поделиться схемкой попроще. |
10.10.2014, 17:45 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Эти топики имеют сходства с вашей темой, по этому их следует прочитать Преобразователь напряжения с 3 вольт в 12 вольт Портативный DVD от аккумулятора 12 вольт |
10.10.2014, 20:23 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Однако не получиться. Почему? Слишком слаб генератор-втулка. Даже если удасться преобразовать без больших потерь 6 вольт в 12, то отдаваемый ток будет составлять около в лучшем случае 200мА, и для того, чтобы таким током зарядить Вашпонадобится часов 10 интенсивной езды.
|
10.10.2014, 22:13 | #3 (permalink) |
соберу не собираемое :)
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,359
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 570
|
если не ошибаюсь, то рекомендуют заряжать свинцово кислотные токоп равным 10% всей емкости.
то на то и выходит. так что все тут верно. вопрос в схеме. путем найменшого сопротивления можно сделать преобразователь\стабилизатор на 15 вольт. И от него заряжать аккумулятор. С примерным учетом всех потерь то ток заряда составит 150-180мА при скорости движения 10км\час. |
10.10.2014, 22:26 | #4 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
А зачем Вам заряжать такой аккумулятор?
Для поддержания питания фары и заднего фонаря не проще ли использовать ионистор? |
10.10.2014, 22:52 | #5 (permalink) |
соберу не собираемое :)
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,359
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 570
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
10.10.2014, 23:04 | #6 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
На велосипеде габарит? Ну-ну...
Тогда АКБ лучше заряжать от электросети, а от генератора сделать подзарядку. Для этого потребуется преобразователь Step-Up типа такого. |
10.10.2014, 23:29 | #7 (permalink) | |
соберу не собираемое :)
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,359
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 570
|
Цитата:
Зарядка и подзарядка — это сильно отличается .... а чего "ну ну" то ? заднего света у вела нету? |
|
10.10.2014, 23:37 | #8 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Задний фонарь и габарит - немного разные вещи. Ну да ладно, это всего-лишь вопрос терминологии.
Зарядка от подзарядки отличается временем процесса. Этот АКБ можно заряжать всю ночь, а во время поездки только подпитывать его для продления времени работы. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|