11.03.2014, 23:04 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
|
11.03.2014, 23:04 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Схожие по содержанию темы помогут вам разобраться в проблеме Нужна помощь по схеме Необходима ваша помощь в исправлении ошибок на схеме Нужна помощь по схеме Нужна помощь в схеме Нужна помощь с БП |
12.03.2014, 00:15 | #12 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Да их как грязи в любом магазине, торгующем радиодеталями. Можно еще использовать К561ЛА7 и её импортный аналог CD4011
Если попытаться использовать аналоговый коммутатор, то к нему придется делать тактовый генератор, цифровое управление на двоичном счетчике и схему сравнения на аналоговом компараторе, в обратную связь которого будет включен резисторный делитель, переключаемый коммутатором. В результате, получится полноценная восьмиразрядная АЦП. Так зачем такие сложности? Последний раз редактировалось Николай_С; 12.03.2014 в 00:21 |
25.03.2014, 22:54 | #14 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Здравствуйте ещё раз, решил я отложить трехуровневый индикатор в долгий ящик. И перешел к новой теме, Саб на 50 ватт в авто, есть усилитель на двух tda2050 и с питанием 13в, так вот, как я понимаю, для того что бы саб работал в машине, от автомагнитофона нужен предусилитель? и фильтр низких частот? Плата выдрана из домашнего саба 5.1, на трансформаторе было написано:
PRI: 220v 50Hz RED Sec: 13v-0v-13v 1.9a Blue black blue 12v-0v-12v 1.3a yellow black yellow синяя была подключен к усилителю саба. вот сама плата: |
25.03.2014, 23:21 | #15 (permalink) |
Mebmer
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 1,463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2110
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
26.03.2014, 12:28 | #17 (permalink) |
Mebmer
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 1,463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2110
|
ПН в авто строится обычно по пуш-пульной схеме. С задающим генератором на TL494, IR2153. Эти варианты представлены здесь на форуме. Себе лет десять назад делал ПН на SG3525. Поначалу этот преобразователь питал две в мостовом включении TDA7294 +-35В. Порядка 200Вт. Имел защиту от перегрева и КЗ. И стабилизацию в зауженном диапазоне.
|
28.03.2014, 16:56 | #19 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
50Вт надо послушать в авто может и маловато((; чисто для опыта.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|