05.09.2019, 16:53 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.09.2019
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
|
05.09.2019, 16:53 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Можете ознакомится, тут наверняка есть дельные советы Прошу помощи Прошу помощи! Прошу помощи! Прошу помощи!!! прошу помощи) |
05.09.2019, 17:02 | #12 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 05.09.2019
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
а по поводу емкостей - обязательно попробую... где то в инете видел про принцип деления на 100 ... вопрос в том как вот Вы лично подумали что именно такие емкости необходимо выбрать... по какому принципу подбор происходит в зависимости от того что нужно - вот главный вопрос... взял от плафона плюс и минус и через резистор подстроечный 10кОм включил матрицу напрямую - осенило тем что в плафоне тоже стоят диоды в виде лампочки и они то не мерцают и не греются... в итоге выставил мультиметром +-100мА и пошел попробовать - матрица не греется, горит достаточно ярко... и самое главное не мерцает... в общем и целом достаточно сносно для подсветки салона будет, но вопрос остается открытым ибо освещение планируется еще и наружу взамен ДХО и подсветки капота... |
|
05.09.2019, 23:07 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.09.2019
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
да, забыл добавить почему открытым остается вопрос: для внешнего освещения будут использоваться те же матрицы с тем же ВАХ но там придется их цеплять как минимум от цепи габаритов, в идеале найду плюс от предохранителя цепи габаритов в монтажном блоке... как максимум (да и в идеале было бы неплохо сделать именно так) чтобы внешнее освещение запитывалось от аккума... но чувствую что такой схемкой тут уже не обойтись =)
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|