Цитата:
Сообщение от IronArgument
(Сообщение 2405866)
Перегрев, скорее всего, возник из-за перегрузки, а забитые вентиляционные отверстия, лишь усугубили проблему. Перегрузка могла возникнуть по причине недостаточной смазки полотна. Не знаю, в курсе ли, что процедуру нужно делать периодически, для этого существуют специальные средства, спреи, к примеру. На новом двигателе вообще не указаны характеристики?
|
Да, я смазывал полотно периодически, как в инструкции, один раз в три месяца смазкой, которая шла с дорожкой, когда она кончилась, купил в том же магазине. Но та мне как то не понравилась. И да, полотно очень грелось после тренировки, аж кроссовки горячие были. Вполне возможно, что самзки было недостаточно. Да скорее всего, что недостаточно. Сейчас купил в автомагазине спрей "силиконовая смазка". Устраняет трение и износ резиновых уплотнителей. Состав: Силиконовая смола, пропан-бутан, петролиум. А в инструкции сказано :не применять смазку на основе нефтепродуктов! Чешу репу. На новом моторе, кроме штрих-кода ничего нет. Его пробить не смог. В накладной номер. Тоже поиском совершенно ничего не нашёл.
Цитата:
Сообщение от IronArgument
(Сообщение 2405866)
что компактность и достаточная мощность (от 1.75 л.с., хотя бы) - понятия несовместимые.
|
Эта нормальная. У неё полотно поднимается и после тренировки её можно просто прислонить к стене. Но у меня места в доме вагон и это не проблема. Брал с запасом по весу, так как начинал "кабаном" и боялся сломать сразу. Сейчас скинул более 30 кг. и запас стал более чем достаточный.
|