Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Бытовая техника и электроника, фото (http://www.tehnari.ru/f153/)
-   -   Ремонт беговой дорожки (http://www.tehnari.ru/f153/t248050/)

prima 10.08.2016 16:25

Флуд начали Вы, уважаемый.
И меня это тоже весьма раздражает.
Цитата:

Сообщение от IronArgument (Сообщение 2405866)
Что ненормально в конструкции данной дорожки? Какую дорожку предложили бы для квартиры, чтобы была компактная и достаточно мощная. Я вот присматриваюсь, чтобы купить, но в итоге, зачастую, получается, что компактность и достаточная мощность (от 1.75 л.с., хотя бы) - понятия несовместимые.

Я предложил эскизы нескольких технических решений, легко реализуемых вполне известными путями.

IronArgument 10.08.2016 17:49

Цитата:

Сообщение от prima (Сообщение 2405888)
Я предложил эскизы нескольких технических решений

Цитата:

Сообщение от prima (Сообщение 2405878)
просчитаю, разработаю, соберу.

Ок, если понадобится Ваша помощь в создании беговой дорожки из шуруповёрта, будем иметь ввиду. А пока, пожалуйста по теме. Напоминаю, этот раздел называется "Бытовая техника и электроника, фото", а не "Форум по самоделкам".

Quixote 10.08.2016 18:54

Цитата:

Сообщение от Николай_С (Сообщение 2405834)
А не проще ши было купить сразу нормально сконструированную дорожку?
Не вижу смысла что-либо в ней модернизировать. Через год начнут разваливаться подшипники, через два начнет облезать пластик, а через три начнутся проблемы с "мозгом".

Когда это ещё будет... А пока надо реанимировать эту. Если бы я знал, что там стоИт такой двигатель и его надо периодически продувать и чистить. Теперь знаю, но уже поздно.

prima 10.08.2016 19:07

Я бы не советовал сверлить дополнительные отверстия.
Проектирование подобных систем обычно учитывает потоки воздуха, и Вы можете наоборот ухудшить охлаждение.
Надеюсь, корпус двигателя металлический? Тогда лучше поставить дополнительный обдув самого корпуса двигателя и/или вытяжной вентилятор на стандартные вентиляционные отверстия общего корпуса устройства.

Quixote 10.08.2016 19:09

Цитата:

Сообщение от IronArgument (Сообщение 2405866)
Перегрев, скорее всего, возник из-за перегрузки, а забитые вентиляционные отверстия, лишь усугубили проблему. Перегрузка могла возникнуть по причине недостаточной смазки полотна. Не знаю, в курсе ли, что процедуру нужно делать периодически, для этого существуют специальные средства, спреи, к примеру. На новом двигателе вообще не указаны характеристики?

Да, я смазывал полотно периодически, как в инструкции, один раз в три месяца смазкой, которая шла с дорожкой, когда она кончилась, купил в том же магазине. Но та мне как то не понравилась. И да, полотно очень грелось после тренировки, аж кроссовки горячие были. Вполне возможно, что самзки было недостаточно. Да скорее всего, что недостаточно. Сейчас купил в автомагазине спрей "силиконовая смазка". Устраняет трение и износ резиновых уплотнителей. Состав: Силиконовая смола, пропан-бутан, петролиум. А в инструкции сказано :не применять смазку на основе нефтепродуктов! Чешу репу. На новом моторе, кроме штрих-кода ничего нет. Его пробить не смог. В накладной номер. Тоже поиском совершенно ничего не нашёл.
Цитата:

Сообщение от IronArgument (Сообщение 2405866)
что компактность и достаточная мощность (от 1.75 л.с., хотя бы) - понятия несовместимые.

Эта нормальная. У неё полотно поднимается и после тренировки её можно просто прислонить к стене. Но у меня места в доме вагон и это не проблема. Брал с запасом по весу, так как начинал "кабаном" и боялся сломать сразу. Сейчас скинул более 30 кг. и запас стал более чем достаточный.

Quixote 10.08.2016 19:13

Цитата:

Сообщение от prima (Сообщение 2405915)
Я бы не советовал сверлить дополнительные отверстия.

Вы подумали, что я хочу сверлить отверстия в двигателе? Нет. В пластиковом коробе, закрывающем мотор. А внутри поставить дополнительный кулер от сварочника, обдувающий мотор. А для лучшей подачи внутрь воздуха и насверлить в кожухе отверстий.
Цитата:

Сообщение от prima (Сообщение 2405915)
Надеюсь, корпус двигателя металлический? Тогда лучше поставить дополнительный обдув самого корпуса двигателя и/или вытяжной вентилятор на стандартные вентиляционные отверстия общего корпуса устройства.

Именно это и хочу сделать.

prima 10.08.2016 19:24

Тогда дайте фото двигателя в коробе.
Суть не изменяется. Можно безболезненно ставить дополнительные вентиляторы на существующие отверстия, зачастую там даже есть крепления для них, но не стоит сверлить лишние.
Только учитывайте направление потока воздуха.

Quixote 10.08.2016 19:35

Цитата:

Сообщение от prima (Сообщение 2405920)
Тогда дайте фото двигателя в коробе.
Суть не изменяется. Можно безболезненно ставить дополнительные вентиляторы на существующие отверстия, зачастую там даже есть крепления для них, но не стоит сверлить лишние.
Только учитывайте направление потока воздуха.

Пока нет возможности. В этом коробе вообще нет отверстий, кроме того, где ходит полотно. Меня волнует вопрос, если я подсоединю кулер к выключателю питания, это не повлияет на работу мозгов? В инструкции почему то написано, что шнур питания НЕ ЗАМЕНЯЕТСЯ и при его повреждении дорожку эксплуатировать нельзя. Не знаю как всё взаимосвязано, с электроникой на - "вы". Не хотелось бы напороть косяков ещё и здесь.

prima 10.08.2016 19:40

Плюньте на инструкцию.
Имелось ввиду, что шнур питания припаян/прикручен внутри, а не выдёргивается, как у компьютера, и для его замены требуется разборка и сервисный инженер. Дополнительная нагрузка от вентилятора на выключатель тоже смехотворна.

Quixote 10.08.2016 20:17

Цитата:

Сообщение от prima (Сообщение 2405925)
Плюньте на инструкцию.
Имелось ввиду, что шнур питания припаян/прикручен внутри, а не выдёргивается, как у компьютера, и для его замены требуется разборка и сервисный инженер. Дополнительная нагрузка от вентилятора на выключатель тоже смехотворна.

Спасибо большое, именно это я и хотел услышать.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:38.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.