Ремонт беговой дорожки
Вложений: 5
Здравствуйте. После почти двух лет эксплуатации померла б.дорожка CARBON T-504. Вскрытие показало, что в результате перегрева сгорела обмотка на якоре мотора. Сам прослоупочил, ни разу не чистил от пыли и шанкера. Забились напрочь вентиляционные отверстия в крыльчатке охлаждения и "братприветписьмоприслал..." Попытки найти недалеко мастера для перемотки не увенчались успехом. Поиск нового мотора тоже оказался делом не простым, но в результате всё же был куплен новый мотор. Но интуитивно подозреваю, что он слабее родного, так как щётки меньше в два раза и маховик тоже меньше. Хотя могу и ошибаться. Поиск по номеру мне ничего не дал. Может кто поможет идентифицировать его. И ещё вопрос. Обжёгшись на молоке... хочу поставить дополнительное охлаждение в виде кулера от сварочного трансформатора.Для этого хочу чуть сдвинуть плату управления ближе к мотору, а на освободившееся место вставить этот вентилятор, подключив его к проводам на тумблере включения. Он 10А . А в торцах пластиковой крышки насверлить отверстий. Не помешает ли этот мотор работе электронике мозгов? Буду очень благодарен за любые советы. (Кстати, мотор подключил, он работает. )
|
А не проще ши было купить сразу нормально сконструированную дорожку?
Не вижу смысла что-либо в ней модернизировать. Через год начнут разваливаться подшипники, через два начнет облезать пластик, а через три начнутся проблемы с "мозгом". |
Перегрев, скорее всего, возник из-за перегрузки, а забитые вентиляционные отверстия, лишь усугубили проблему. Перегрузка могла возникнуть по причине недостаточной смазки полотна. Не знаю, в курсе ли, что процедуру нужно делать периодически, для этого существуют специальные средства, спреи, к примеру. На новом двигателе вообще не указаны характеристики?
Цитата:
|
Цитата:
1.75 л.с.=1.29 кВт Берём нормальную болгарку... Или такой компактности недостаточно? А редуктор/шкивы/вариатор - по желанию. Двигатель коллекторный, регулировка оборотов элементарна. |
Компактность в разложенном состоянии значения не имеет, интересует компактность в собранном.
Цитата:
|
Мне оно не нужно. Будет реальный заказчик - просчитаю, разработаю, соберу.
|
Цитата:
|
Полотно можно купить готовое любой фирмы, дисплей даром не нужен. Кто тебе мешает приклеить к стене полоску фотодиодов, автоматически отслеживая движения бегуна? Текущую скорость без проблем можно вывести на любые электронные часы.
Дорожка будет сверхкомпактной, отделка любая, возможности тоже. |
Берём транспортёрную ленту, шьём собственное полотно любых размеров. Отделываем его, к примеру, бамбуком или разноцветной галькой. Клеев сейчас полно на любой вкус. Промежуточные ролики можно сделать жёсткие или пружинящие, причём пружинящие как целиком по ширине, так и с прогибом в точке контакта, звукоизоляцию какую угодно, вплоть до системы активного акустического шумоподавления, когда микрофоны ловят шум, а динамики излучают гасящий сигнал в противофазе.
Но теперь просчитай, сколько это будет стоить. У нашего злючего админа есть и будут заказчики, но массовым его продукт не станет никогда. Так и здесь. |
Цитата:
|
Флуд начали Вы, уважаемый.
И меня это тоже весьма раздражает. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Я бы не советовал сверлить дополнительные отверстия.
Проектирование подобных систем обычно учитывает потоки воздуха, и Вы можете наоборот ухудшить охлаждение. Надеюсь, корпус двигателя металлический? Тогда лучше поставить дополнительный обдув самого корпуса двигателя и/или вытяжной вентилятор на стандартные вентиляционные отверстия общего корпуса устройства. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Тогда дайте фото двигателя в коробе.
Суть не изменяется. Можно безболезненно ставить дополнительные вентиляторы на существующие отверстия, зачастую там даже есть крепления для них, но не стоит сверлить лишние. Только учитывайте направление потока воздуха. |
Цитата:
|
Плюньте на инструкцию.
Имелось ввиду, что шнур питания припаян/прикручен внутри, а не выдёргивается, как у компьютера, и для его замены требуется разборка и сервисный инженер. Дополнительная нагрузка от вентилятора на выключатель тоже смехотворна. |
Цитата:
|
Двигатель в 2 кВт нуждается в хорошем охлаждении. Это даже больше чем у пылесоса, а там продув от всасываемого воздуха и "выхлоп" горячий. По этой причине конструкция СО имеет важнейшее значение в деле долговечности двигателя. Я бы еще снабдил двигатель термопредохранителем.
|
Цитата:
|
Вложений: 7
Так как люблю всё начатое когда либо, рано или поздно доводить до конца, то отчитаюсь о проделанной работе. Мотор поставил, охлаждение добавил. Кулер и его крепление (обрезанное и подогнанное "по месту") взят от сгоревшего свар.транса. В корпусе для притока свежего и выхода нагретого воздуха насверлил отверстий. Сейчас охлаждение просто супер. Может кому и пригодится мой опыт. Если бы я раньше почаще очищал внутри от пыли и "шанкера", достаточно смазывал полотно и плюс сделал подобное дополнительное охлаждение, то, думаю, этот родной мотор отработал бы ещё очень долго. Воттакотавот.
|
Подскажите пожалуйста, где покупали новый двигатель? У меня на аналогичной дорожке тоже двигатель сгорел.
|
Вы сами меняете эту..как ее,смазку?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:59. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.