Технический форум купить трафик таргетированный
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Компьютерное железо


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2008, 14:30   #1 (permalink)
Zoonder
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Селерон 800. 256 подергивания экрана

Купил старый комп для работы Селерон 800. 256 рам, 64 видео. При просмотре видео на компе или в инете, через 1-5 минут передёргивается экран монитора на секунду и всё немного искажается и зависает. Приходится перезагружать комп. А теперь и просто в инете лажу, тоже такая хре..ь происходит. В чём может быть проблемма? Кто-от говорит Видео, кто-то говорит что может кодеки какието надо установить. А может монитор глючит. У когото что-то подобное было? Или кто-то знает что за проблема?
Zoonder вне форума  

Старый 08.07.2008, 14:30
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Решение вашего вопроса возможно скрывается тут

Софт для геймера
Разрешение экрана

Старый 08.07.2008, 19:50   #2 (permalink)
AlexZir
support
 
Аватар для AlexZir
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 13,041
Записей в дневнике: 47
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 108 раз(а) в 39 сообщениях
Репутация: 40907
По умолчанию

Посмотрите http://www.tehnari.ru/viewtopic.php?id=14280

Возможно видюшка потихоньку накрывается.
__________________
Убить всех человеков!
AlexZir вне форума  
Старый 08.07.2008, 20:22   #3 (permalink)
Zoonder
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Я ещё монитор попробую поменять, хочу посмотреть как с другим глючить будит, если будит после этого конечно. Если бы у кого-то такая же похожая лажа была. Менять видео а потом тот же глюк, тоже не очень хочится. Поробую сначала монитор поменять, потом виндовс переустановить, а там дальше посмотрим. Или есть ещё идеи и подсказки?

p.s. купил на свою голову :(
Zoonder вне форума  
Старый 09.07.2008, 00:41   #4 (permalink)
Сергей1234
Новичок
 
Аватар для Сергей1234
 
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Доброе вркмя суток всем кто в сети !
Подскажите плиз как быть
Не грузится BIOS слетела система хотел перекатать а он мне не дает не хочет загружатся и все делает тест памяти и все клава и мышь при этом не работают
Систему поставил через другой комп а на том таже хрень НЕПОНЯТНО


Пожалуйста, создавайте свою тему. Ваш модератор.
Сергей1234 вне форума  
Старый 09.07.2008, 11:32   #5 (permalink)
Exxx
Member
 
Аватар для Exxx
 
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 774
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 34
По умолчанию

Сергей1234
может как раз в памяти дело?(оперативной) попробуй другую поставить
Exxx вне форума  
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 09.07.2008, 13:41   #6 (permalink)
Dian.ru
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Привет!
Я новенькая и у меня little problem:
на моем ноутбуке пропал звук :(
Есть версия, что слетели драйвера...
Что мне делать? Установочных дисков, к сожалению нет...


Для проблем с ноутбуками у нас есть отдельный раздел. Пожалуйста, создайте там свою тему, в вопросе укажите модель ноутбука. Ваш модератор.
Dian.ru вне форума  
Старый 09.07.2008, 21:57   #7 (permalink)
Hacker
Member
 
Аватар для Hacker
 
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 9,571
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 6909
По умолчанию

Сергей1234
Exxx
Dian.ru
вам что влом свои топики создать? зачем лезете в чужие разговоры?
AlexZir
ну а ты то зачем ведёшся? куда делись модераторы?...
топик получился сплошным глюком.. я так и не понимаю, у кого тут какие проблеммы, и кому чего отвечать..
:(
Hacker вне форума  
Старый 10.07.2008, 05:16   #8 (permalink)
AlexZir
support
 
Аватар для AlexZir
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 13,041
Записей в дневнике: 47
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 108 раз(а) в 39 сообщениях
Репутация: 40907
По умолчанию

И правда, что это я? Больше не буду. ;).
Цитата:
Сообщение от Hacker
куда делись модераторы
На месте модераторы, но не резать же всех подряд.
__________________
Убить всех человеков!
AlexZir вне форума  
Старый 10.07.2008, 12:43   #9 (permalink)
Zoonder
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Да а..ринеть походу. Мне что заново писать свой вопрос? Лезут тут всякие ;(
Zoonder вне форума  
Старый 07.01.2010, 05:27   #10 (permalink)
imported_Геша
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
Angry Боковая панель тормозит компьютер!!!

вчера рука вместе с мышкой соскользнула на боковую и чего то там нажала .Выскочило целая куча иконок с курсами валюты,я их пытался удалить но комп. завис.Пришлось его выключать из сети.,и так несколько раз.Пока их не трогаешь вроде бы комп. работает, только иногда притормаживает.А когда я его перезагрузил то в место курса валют появились календари,и история повторилась!Пытался удалить,их,через панель управления ,но и там ,комп.,завис!!!Пришлось отключить саму панель,пока вроде комп работает!!! НО ВЕДЬ ЭТИ ТОРМОЗЯЩЕ-ЗАВИСАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЕЩЁ В КОМПЕ,и могут нарушить его работу со временем!!!ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???КАК ИХ УДАЛИТЬ???
imported_Геша вне форума  
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Закрытая тема

Метки
селерон 800. 256

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 03:12.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.