у шмельне есть такой прикол - когда пропадал интернет (подключение без доступа к сети), начинаешь звонить в тп, и оно само включается, ещё до ответа оператора.
А фразы "откройте сетевые подключения, посмотрите ip, проверьте пароль" - хочется ответить - я что, такой кретин, что не проверил всё перед тем как вам звонить? А у "ЮТК" техподдержка была как у Уральского - каждый день в течении 3х месяцев одно и тоже: - ошибка подключения, неверное имя/пароль - значит неверное имя и пароль! - оно верное, дело не в этом - не, у вас неверное имя и пароль! - я проверял, всё верно - не, у вас неверное имя и пароль! - верное - не, у вас неверное имя и пароль! *блджаат, уберите это чудовище!!! через полчаса спора - о, заработало, само причем - ну видите же, дело оказалось в имени и пароле! |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:25. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.