Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Акустика


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2011, 22:26   #11 (permalink)
DDREDD
Member
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Осталец Посмотреть сообщение
Тороидальные трансформаторы имеют ряд преимуществ по сравнению с обычными броневыми или стержневыми: отсутствие стыков и зазоров в сердечнике; лучшее использование структурных свойств стали сердечника, так как в этом случае направление магнитного поля совпадает с направлением проката ленты; возможность использования для сердечника сталей с повышенной магнитной проницаемостью марок Э-340, Э-370 и т.п. Применение таких сталей для штампованных пластин броневых трансформаторов связано с значительными производственными трудностями. Практически в тороидальных трансформаторах потоки рассеяния имеют некоторую конечную величину. Однако они меньше, чем в трансформаторах обычного типа. Перечисленные особенности тороидальных сердечников позволяют получить при их использовании трансформаторы со значительно более высокими электрическими и экономическими показателями: Благодаря применению высоколегированных сталей и отсутствию зазоров можно допустить в сердечнике трансформатора значительно большую индукцию. Практически удается повысить допустимое Вmax примерно в два раза по сравнению с допустимой величиной индукции в броневых трансформаторах. Это дает возможность уменьшить объем и вес сердечника. Применение сталей, обладающих высокой магнитной проницаемостью, позволяет уменьшить число витков, необходимое для получения заданной величины индуктивности первичной обмотки.
Да это я все и так знаю. Ну будут у меня зазоры ну пусть на них будут потери пусть у меня будет КПД меньше чем у ленточного ТОРА но все равно КПД будет лучше чем если я его соберу как броневой.
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом...
DDREDD вне форума   Ответить с цитированием

Старый 07.06.2011, 22:26
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Возможно, что проблема уже решилась в одной из похожих тем

Какой тип подшипников лучше?
Какой лучше?

Старый 08.06.2011, 17:47   #12 (permalink)
DDREDD
Member
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
По умолчанию

Товарищи не дайте загубить железо скажите у кого есть практика как поступить нужно ват 250 и габаритами поменьше.
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом...
DDREDD вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 15:11.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.