|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
|
![]() ![]() Собственно пластины вот такой формы ![]() ![]() ![]() Вопрос в общем то вот какой: 1 На какую мощность получится первый (прямоугольный) и получится ли вообще) 2 На какую мощность получится второй? 3 Какой бы вариант сделали Вы? При условии что прямоугольных можно сделать 2 а на квадратный хватит только на один (из за обрезков) P.S. углы пока округлил фотошопом ![]() ![]()
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Возможно, что проблема уже решилась в одной из похожих тем Какой тип подшипников лучше? Какой лучше? |
![]() |
#3 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
|
![]()
Нее это чето маловато я думаю больше выжать можно.
Ну типо "Ш" образный но только он какой то не симметричный был, короче если рассматривать как "Ш" то катушки были на первой и второй палочке а третья была свободна да еще и гораздо меньшего сечения. (ну как то так) те тонкие пластины у меня тоже остались может потом пригодятся.
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
|
![]()
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом... |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#7 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
|
![]()
Ну а если поподробней чет я вообще не пойму. Тороидальный ведь может быть как витым из ленты так и из набора пластин. Причем тут магнитный зазор и как он отразится на производительности трансформатора?
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Old user
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1143
|
![]()
Витые (ленточные) сердечники трансформаторов навивают из полос электротехнической стали или железо-никелевых сплавов.
В устройстве таких магнитопроводов допускаются материалы различной толщины (до нескольких микрометров), что позволяет применять их для трансформаторов при повышенных частотах. Они эффективнее, чем пластинчатые магнитопроводы, используют магнитные свойства материалов (особенно холоднокатанных сталей); отличаются несколько повышенными потерями и наличием воздушного зазора в стыках (5...40 мкм). Тороидальных из набора пластин не бывает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Member
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
|
![]() Цитата:
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Old user
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1143
|
![]()
Тороидальные трансформаторы имеют ряд преимуществ по сравнению с обычными броневыми или стержневыми: отсутствие стыков и зазоров в сердечнике; лучшее использование структурных свойств стали сердечника, так как в этом случае направление магнитного поля совпадает с направлением проката ленты; возможность использования для сердечника сталей с повышенной магнитной проницаемостью марок Э-340, Э-370 и т.п. Применение таких сталей для штампованных пластин броневых трансформаторов связано с значительными производственными трудностями. Практически в тороидальных трансформаторах потоки рассеяния имеют некоторую конечную величину. Однако они меньше, чем в трансформаторах обычного типа. Перечисленные особенности тороидальных сердечников позволяют получить при их использовании трансформаторы со значительно более высокими электрическими и экономическими показателями: Благодаря применению высоколегированных сталей и отсутствию зазоров можно допустить в сердечнике трансформатора значительно большую индукцию. Практически удается повысить допустимое Вmax примерно в два раза по сравнению с допустимой величиной индукции в броневых трансформаторах. Это дает возможность уменьшить объем и вес сердечника. Применение сталей, обладающих высокой магнитной проницаемостью, позволяет уменьшить число витков, необходимое для получения заданной величины индуктивности первичной обмотки.
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|