Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Акустика (http://www.tehnari.ru/f142/)
-   -   Простая АС круговой направленности (http://www.tehnari.ru/f142/t105777/)

Filimonoff 19.12.2015 19:49

эпоксидкой обработана внутренние поверхности акустики, вернее раствором эпоксидки, с целью как раз усилить структуру этого дурацкого материала, (я забыл указать этот момент вначале, чёт не думал что это важно и об этом начнётся холивар)
ваще как я уже говорил выше лучше эту бумажную фигню не использовать, это моя лень меня поборола, лучше корпус склеить самому более серьёзный, снаружи я не стал работать с эпоксидкой, т.к. планировал покраску акриловой краской, а выровнять можно я уже тоже писал выше, но только синтетикой, не важно будет это НЦ или полиэфир (автошпатлёвка), я просто сэкономил себе время оклеив поверхность ватманом, стык прошпатлёван его ваще не видно, поверхность очень ровная, очень очень , очень ровная))), перед покраской поверхность прогрунтована акриловым грунтом
а если работать с синтетикой, то есть вероятность отслаивания акрилового покрытия
на синтетику нужно класть синтетику НЦ, алкид, пф, гф, либо автоакрил - это полусинтетика

alexmastersv 20.12.2015 03:20

Цитата:

Сообщение от WOLF Project (Сообщение 1189835)
Тут немного не так всё, дело в том, что труба бумажная (толстостенная из под плёнок/бумаги и т.д. это ни что иное как скрученная бумага, с добавлением клея, и вот как-раз из-за количества этого самого клея зависит качество в конечном результате, к примеру у меня попадались трубы которые вообще (судя по всему) без клея наматывались, в результате - те слои которые пропитались при обработке, становились "монолитом" а остальные "разбалтывались" (как вроде "усадка" происходила) и в результате получалось что верхние слои "скорлупа" а под ними "труха". Я пробовал усиливать конструкцию используя раствор силикатного клея ("жидкое стекло") разводил в ведре и опускал туда заготовки (из бумажных труб) корпусов результат был не особо (надо искать соотношение время нахождения в растворе/время и температуру сушки, но в целом при правильной процедуре можно получить "монолитную" структуру этой трубы, и в конечном итоге уже не иметь особых проблем при финишной обработке.
Опять же это всё из личной практики, и не претендует на выполнение каких либо действий другими людьми, я лишь поделился "тем что было" у меня :)

Сколько сталкивался с такими трубами всё время их надо чем-то пропитыаать-акриловым грунтом, алифой или нитрокраской и на это уходит уйма времени. Самые лучшие из под импортного линолеума или плёночных материалов типа кромочной мебельной ленты (шириной 200мм и более) такие тубы должны выдерживать осевые нагрузки, поэтому они уже пропитаны и наружний слой очень устойчив к механическим воздействиям. Просто топикстартер взял не пропитанную и самую простую тубу. Конечно проще использовать пластиковые сантех трубы, но если нужен нестандартный диаметр то однозначно приходиться мотать самому из стеклоткани на оправке или из размоченного двп. Если нужен цилиндр из дерева то приходиться поработать бондарем.

alexmastersv 20.12.2015 03:54

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Filimonoff (Сообщение 1189879)
(я забыл указать этот момент вначале, чёт не думал что это важно и об этом начнётся холливар)

Какой холливар, да ну...Так то нормальные омни получились, только...согласен про колодку -её можно было в подставку упрятать или просто вывести кабель=это ж настольная мультимедиа а не напольники. Я делал напольники в трифонике на 1А16=у звери...у них же магнитная система один в один 2А9...дины на столько тяжёлые (8.5кг если склероз не врёт) что пришлось делать широкую опору и засыпную камеру с дробью для снижения центра тяжести. Они стояли с открытыми куполами без предрупорной камеры(крышку и камеру снял) Тянут от 200гц до самого не балуйся, чуйка зверская-откликаются на малейший шорох, слышно как мухи на стекле топают...
А зачем фазик делал, можно было конус-рассекатель-ножку смостырить на резьбовой штанге=>вращая конус он входит/выходит в трубу тем самым настраивается резонанка инвертора (такой патент давно существует)

Filimonoff 14.02.2016 10:28

Вложений: 1
для акустики сделаны подставки, блины из массива дерева, и стойка из водопроводной трубы 3/4

kot da-vintik 14.02.2016 13:51

Цитата:

Сообщение от Filimonoff (Сообщение 1208782)
для акустики сделаны подставки, блины из массива дерева, и стойка из водопроводной трубы 3/4

Ух как органично всё смотриться. Как насчет устойчивости? Вся масса вверху, боязно как-то.

Filimonoff 14.02.2016 13:54

Цитата:

Сообщение от kot da-vintik (Сообщение 1208847)
Как насчет устойчивости?

нижний блин сделан из дсп и бука, вес очень приличный, верхний блин из сосны и не большая буковая муфта куда труба вклеена, нормально стоит, очень устойчивая штука
Цитата:

Сообщение от kot da-vintik (Сообщение 1208847)
Ух как органично всё смотриться.

спс))

kot da-vintik 14.02.2016 14:00

Цитата:

Сообщение от Filimonoff (Сообщение 1208848)
из дсп и бука, вес очень приличный

Ну теперь всё ясно, ДСП вешь нелёгкая, сразу вспоминается старая советская мебель из ДСП :) Теперь бы увидеть всю систему в интерьере.

Filimonoff 14.02.2016 14:02

Цитата:

Сообщение от kot da-vintik (Сообщение 1208850)
Теперь бы увидеть всю систему в интерьере.

в процессе вуфер бандпасс 6го порядка, головки sony, тыловики уже готовы, и центральный канал пока ещё в голове, вся акустика омниполярка, тогда и интерьер))

WHS 14.02.2016 14:05

Цитата:

Сообщение от Filimonoff (Сообщение 1208854)
центральный канал пока ещё в голове

я надеюсь это ты про саб? :)

Filimonoff 14.02.2016 14:25

Цитата:

Сообщение от WOLF Project (Сообщение 1208856)
я надеюсь это ты про саб?

нет саб это саб, а центральный канал это центральный канал)))


Часовой пояс GMT +4, время: 06:07.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.