Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Идеи


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2011, 14:21   #11 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Вот это уже нормальный компрессор.
Цитата:
питается от 380в трехфазки, а в гараже такое питание не сделаешь
Почему? Должно быть 3 фазы. Поговори с председателем кооператива, поставь счетчик.
Димон вне форума   Ответить с цитированием

Старый 16.02.2011, 14:21
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Вам даже не придется пользоваться поиском, вот аналогичные темы

Как увеличить мощность приёма USB-модема?
Охлаждение компрессора

Старый 16.02.2011, 14:23   #12 (permalink)
Серёга
красавчик :D
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3,624
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 15870
По умолчанию

спасибо за совет, попробую поговорить, но это в будущем а вот сейчас хочется разобраться поможет ли повышенпи частоты и какой эффект это даст, не хотелсь бы выкидывать деньги на ветер.
Серёга вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 14:27   #13 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Попробуй добавить ресивер, мотор спалить всегда успеешь.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 21:10   #14 (permalink)
Серёга
красавчик :D
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3,624
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 15870
По умолчанию

насчет ресивера вариант не откидываю, хочу еще услышать мнения по поводу увеличения частоты напряжения.
Серёга вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 22:36   #15 (permalink)
Осталец
Old user
 
Аватар для Осталец
 
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1143
По умолчанию

А стоимость преобразователя частоты, мощностью 2,2 кВт не прикидывали? Может она сопоставима с новым компрессором. Из прайса:
VFnC1S-2022PL 2,2KW 265 долларов.
Осталец вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 16.02.2011, 22:57   #16 (permalink)
Серёга
красавчик :D
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3,624
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 15870
По умолчанию

уууу)) я его сам соберу за 700 рублей)) пребразователь не проблема, для меня главное целесообразность задумки)) выйдет ли из этого толк?
Серёга вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 23:23   #17 (permalink)
Осталец
Old user
 
Аватар для Осталец
 
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1143
По умолчанию

По поводу целесообразности. Мощность двигателя 2,2 кВт, следовательно, работа производимая им не может превысить произведения мощности на КПД. Если преобразование частоты увеличит КПД двигателя, то работа увеличится. Но преобразователь тоже потребляет и его КПД по-любому меньше 1. Значит для увеличения работы двигатель должен потребить большую мощность, чем 2,2 кВт. При фиксированном сопротивлении двигателя большая мощность получится при большем напряжении питания.
Осталец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 11:41   #18 (permalink)
Серёга
красавчик :D
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3,624
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 15870
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Осталец Посмотреть сообщение
Значит для увеличения работы двигатель должен потребить большую мощность, чем 2,2 кВт
вы не правильно поставили вопрос, мне необходимо увеличить частоту вращения двигателя.
Цитата:
Сообщение от Осталец Посмотреть сообщение
При фиксированном сопротивлении двигателя большая мощность получится при большем напряжении питания.
и снова не в те ворота мяч.
мне не надо увеличитвать мощность двигателя. при повышении напряжения обмотка сгорит - факт.
а частота вращения двигателя зависит от расположения внутренней обмотки, ориентированной на амплитуду напряжения синусоидальной формы, отчего зависит оборотистость двигателя. по задумке увеличив частоту напряжения до 75Гц, сдвиг фаз будет происходить быстрее, чем при 50 Гц. соответственно увеличится и крутящий момент двигателя. да и вопрос не в том, как увеличить число оборотов, а в том - как поведет себя цилиндро-поршневая группа, будет ли значимый прирост в закачке воздуха? мне б увеличить производительность процентов на 40.
Серёга вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 22:57   #19 (permalink)
Осталец
Old user
 
Аватар для Осталец
 
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1143
По умолчанию

Попробую объяснить подробнее.
В асинхронном электрическом двигателе частота вращения ротора n на установившемся режиме отличается от частоты вращения статора n0 на величину скольжения S, а частота вращения магнитного поля n0 зависит от частоты напряжения питания f. При питании обмотки статора электрического двигателя напряжением с частотой f создается вращающееся магнитное поле. Скорость вращения этого поля определяется по известной формуле: ω = 2π f/p, где p - число пар полюсов статора.
Переход от скорости вращения n0 поля ω1, измеряемой в радианах, к частоте вращения, выраженной в оборотах в минуту, осуществляется по следующей формуле:
n0 = (60 / 2π)хω1,
где 60 - коэффициент пересчета размерности.
Подставив в это уравнение скорость вращения поля, ω1 получим, что
n0 = 60х f / p.
Таким образом, частота вращения ротора асинхронного двигателя зависит от частоты напряжения питания. На этой зависимости и основан метод частотного регулирования. Изменяя с помощью преобразователя частоту на входе двигателя, мы регулируем частоту вращения ротора.
Таким образом, для повышения энергоэффективности асинхронных электродвигателей необходимо производить подбор частоты питающего напряжения. Максимальный момент, развиваемый двигателем, определяется следующей зависимостью:
Ммакс = k х (U2 / f 2),
где k - постоянный коэффициент.
Также зависимость напряжения питания от частоты определяется характером нагрузки на валу электрического двигателя.
Изменение частоты питающего напряжения приводит к отклонению от расчетных значений максимального и пускового моментов двигателя, КПД, коэффициента мощности. Поэтому для поддержания требуемых рабочих характеристик двигателя одновременно с изменением частоты требуется соответственно изменять и амплитуду напряжения.
Двигатель должен работать с максимальным рабочим моментом, поэтому при повышении частоты придется повышать напряжение питания.
Как поведет себя цилиндро-поршневая группа с увеличением частоты вопрос открытый, т.к. проектируется она на определенные обороты и безнаказанно их увеличивать на длительное время не получится.
Осталец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 12:25   #20 (permalink)
Серёга
красавчик :D
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3,624
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 15870
По умолчанию

принял решение купить новый компрессор С-415М, производительность 630л\мин, объем ресивера 230л, 10 атм. такой подойдет для пескоструйки? желательно чтобы работа шла без перекуров.
Серёга вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 07:22.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.