|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
VIP user
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
|
![]() ![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Вам даже не придется пользоваться поиском, вот аналогичные темы Как увеличить мощность приёма USB-модема? Охлаждение компрессора |
![]() |
#12 (permalink) |
красавчик :D
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3,619
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 15870
|
![]()
спасибо за совет, попробую поговорить, но это в будущем а вот сейчас хочется разобраться поможет ли повышенпи частоты и какой эффект это даст, не хотелсь бы выкидывать деньги на ветер.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Old user
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1143
|
![]()
А стоимость преобразователя частоты, мощностью 2,2 кВт не прикидывали? Может она сопоставима с новым компрессором. Из прайса:
VFnC1S-2022PL 2,2KW 265 долларов. |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#16 (permalink) |
красавчик :D
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3,619
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 15870
|
![]()
уууу)) я его сам соберу за 700 рублей)) пребразователь не проблема, для меня главное целесообразность задумки)) выйдет ли из этого толк?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Old user
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1143
|
![]()
По поводу целесообразности. Мощность двигателя 2,2 кВт, следовательно, работа производимая им не может превысить произведения мощности на КПД. Если преобразование частоты увеличит КПД двигателя, то работа увеличится. Но преобразователь тоже потребляет и его КПД по-любому меньше 1. Значит для увеличения работы двигатель должен потребить большую мощность, чем 2,2 кВт. При фиксированном сопротивлении двигателя большая мощность получится при большем напряжении питания.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | ||
красавчик :D
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3,619
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 15870
|
![]() Цитата:
Цитата:
мне не надо увеличитвать мощность двигателя. при повышении напряжения обмотка сгорит - факт. а частота вращения двигателя зависит от расположения внутренней обмотки, ориентированной на амплитуду напряжения синусоидальной формы, отчего зависит оборотистость двигателя. по задумке увеличив частоту напряжения до 75Гц, сдвиг фаз будет происходить быстрее, чем при 50 Гц. соответственно увеличится и крутящий момент двигателя. да и вопрос не в том, как увеличить число оборотов, а в том - как поведет себя цилиндро-поршневая группа, будет ли значимый прирост в закачке воздуха? мне б увеличить производительность процентов на 40. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Old user
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1143
|
![]()
Попробую объяснить подробнее.
В асинхронном электрическом двигателе частота вращения ротора n на установившемся режиме отличается от частоты вращения статора n0 на величину скольжения S, а частота вращения магнитного поля n0 зависит от частоты напряжения питания f. При питании обмотки статора электрического двигателя напряжением с частотой f создается вращающееся магнитное поле. Скорость вращения этого поля определяется по известной формуле: ω = 2π f/p, где p - число пар полюсов статора. Переход от скорости вращения n0 поля ω1, измеряемой в радианах, к частоте вращения, выраженной в оборотах в минуту, осуществляется по следующей формуле: n0 = (60 / 2π)хω1, где 60 - коэффициент пересчета размерности. Подставив в это уравнение скорость вращения поля, ω1 получим, что n0 = 60х f / p. Таким образом, частота вращения ротора асинхронного двигателя зависит от частоты напряжения питания. На этой зависимости и основан метод частотного регулирования. Изменяя с помощью преобразователя частоту на входе двигателя, мы регулируем частоту вращения ротора. Таким образом, для повышения энергоэффективности асинхронных электродвигателей необходимо производить подбор частоты питающего напряжения. Максимальный момент, развиваемый двигателем, определяется следующей зависимостью: Ммакс = k х (U2 / f 2), где k - постоянный коэффициент. Также зависимость напряжения питания от частоты определяется характером нагрузки на валу электрического двигателя. Изменение частоты питающего напряжения приводит к отклонению от расчетных значений максимального и пускового моментов двигателя, КПД, коэффициента мощности. Поэтому для поддержания требуемых рабочих характеристик двигателя одновременно с изменением частоты требуется соответственно изменять и амплитуду напряжения. Двигатель должен работать с максимальным рабочим моментом, поэтому при повышении частоты придется повышать напряжение питания. Как поведет себя цилиндро-поршневая группа с увеличением частоты вопрос открытый, т.к. проектируется она на определенные обороты и безнаказанно их увеличивать на длительное время не получится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
красавчик :D
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3,619
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 15870
|
![]()
принял решение купить новый компрессор С-415М, производительность 630л\мин, объем ресивера 230л, 10 атм. такой подойдет для пескоструйки? желательно чтобы работа шла без перекуров.
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|