Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Технологии (http://www.tehnari.ru/f133/)
-   -   Переделка стартера под электродвигатель (http://www.tehnari.ru/f133/t269600/)

Cusnir67 28.10.2020 02:51

Цитата:

Сообщение от Alex GFDS (Сообщение 2727636)
Пардон , не обратил внимание)

Дайте для начала фотки , а то всякое бывает .
Не встречал ни разу в стартерах круглых обмоточных проводов.
Может в импортных такие)



Не очень представляю , как это можно сделать имея обмотку в виде подковообразной формы)все что вы можете сделать - уменьшить или увеличить количество жил в обмотке, но не витков

Перемотка значит что вместо одной подковообразной будет 10, 20 обычных витков. Думал это очевидно написав про витки в обмотке иначе нет смысла в переделке так как при старом способе тонкий провод расплавится при первом же запуске . Расположение обмоток относительно щеток будет неизменной что-б соблюдать старую конфигурацию со всеми конструктивными особенностями кроме мощности и возможно обороты изменятся незначительно

Alex GFDS 28.10.2020 07:25

Цитата:

Сообщение от Cusnir67 (Сообщение 2727647)
Перемотка значит что вместо одной подковообразной будет 10, 20 обычных витков.

Можно и нарисовать) примерно будет понятней

А вариант переделки инверторного двигателя от стиралки не рассматривали?)

Cusnir67 28.10.2020 11:12

Вложений: 3
Раз нет ничего конкретного попробую намотку по максимуму

Alex GFDS 28.10.2020 11:45

Схему намотки запомнили?
Где магниты , в статоре те темные?
Нарисуйте одну обмотку в вашем представлении(назовем ее полюсом)

Cusnir67 28.10.2020 12:18

Вложений: 1
Записал схему подключения перед удалением обмотки. Колектор- контакты 1,9 пазы ротора (напротив колектора) 3 ,и 7.
Магниты в корпусе статора,темные, феритовые.
Вопрос если не слишком толстый провод 0,60 мм, витков будет маловато..

Alex GFDS 28.10.2020 12:33

Вложений: 1
То есть вы хотите проводом 0.6 намотать обмотку по той же схеме, только больше витков ( максимум что влезет в паз)?
Раньше было 2 витка , а теперь сколько получиться?

Cusnir67 28.10.2020 12:42

Именно так. Но не уверен если подходит расчет вторичной обмотки трансформатора в случае ротора двигателя постоянного тока (витики/вольт). Насколько помню из опытов молодости, при постоянном токе обмотка греется намного сильнее чем при переменном, и думаю надо добавить 20% витков

Alex GFDS 28.10.2020 12:51

Цитата:

Сообщение от Cusnir67 (Сообщение 2727694)
думаю надо добавить 20% витков

Для начала посчитайте сечение новой обмотки
Было 7,065мм.кв , станет - 0,2826.
Как вам такое уменьшение пропускной способности по току??))
В 25 раз)
Так еще и в несколько раз увеличить количество витков!!!
Хорошо если будет вращать ротор))

Cusnir67 28.10.2020 13:09

В одном пазу влезло 20 витков. Но учитывая что в одном пазу находятся витки 2 обмоток выходит 10 витков на одну катушку( обмотку). Маловато.. Наверное надо провод потоньше или понизить напряжение
А в колекторном моторе постоянного тока (мини компресоры авто) не менее 20 витков! Чего-то не понимаю я .
Ну раз никто кто занимался перемоткой не заинтересован в моей затее то попробую методом перемоток найти решение экспериментальным путем. А жаль. Не думаю что хватит терпения на другую переделку..

Alex GFDS 28.10.2020 13:12

ФОТКУ ДАЙТЕ


Часовой пояс GMT +4, время: 13:37.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.