Цитата:
|
Цитата:
А вариант переделки инверторного двигателя от стиралки не рассматривали?) |
Вложений: 3
Раз нет ничего конкретного попробую намотку по максимуму
|
Схему намотки запомнили?
Где магниты , в статоре те темные? Нарисуйте одну обмотку в вашем представлении(назовем ее полюсом) |
Вложений: 1
Записал схему подключения перед удалением обмотки. Колектор- контакты 1,9 пазы ротора (напротив колектора) 3 ,и 7.
Магниты в корпусе статора,темные, феритовые. Вопрос если не слишком толстый провод 0,60 мм, витков будет маловато.. |
Вложений: 1
То есть вы хотите проводом 0.6 намотать обмотку по той же схеме, только больше витков ( максимум что влезет в паз)?
Раньше было 2 витка , а теперь сколько получиться? |
Именно так. Но не уверен если подходит расчет вторичной обмотки трансформатора в случае ротора двигателя постоянного тока (витики/вольт). Насколько помню из опытов молодости, при постоянном токе обмотка греется намного сильнее чем при переменном, и думаю надо добавить 20% витков
|
Цитата:
Было 7,065мм.кв , станет - 0,2826. Как вам такое уменьшение пропускной способности по току??)) В 25 раз) Так еще и в несколько раз увеличить количество витков!!! Хорошо если будет вращать ротор)) |
В одном пазу влезло 20 витков. Но учитывая что в одном пазу находятся витки 2 обмоток выходит 10 витков на одну катушку( обмотку). Маловато.. Наверное надо провод потоньше или понизить напряжение
А в колекторном моторе постоянного тока (мини компресоры авто) не менее 20 витков! Чего-то не понимаю я . Ну раз никто кто занимался перемоткой не заинтересован в моей затее то попробую методом перемоток найти решение экспериментальным путем. А жаль. Не думаю что хватит терпения на другую переделку.. |
ФОТКУ ДАЙТЕ
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:37. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.