Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Технологии (http://www.tehnari.ru/f133/)
-   -   Переделка стартера под электродвигатель (http://www.tehnari.ru/f133/t269600/)

Alex GFDS 28.10.2020 01:03

Цитата:

Сообщение от Cusnir67 (Сообщение 2727623)
Там щетки на сотни ампер рассчитаны а вот обмотка согласен.. Поэтому и попросил помощи. Думаю из килловатника переделка в 60-100 ватник реально.

Так а в чем проблема управлять килловатником с помощью Шима?
Есть опыты в данном направлении?
Насколько изучен вопрос двигателей постоянного тока?
В каком режиме будет эксплуатация данного двигателя?
Вопросов много......

Cusnir67 28.10.2020 01:05

Цитата:

Сообщение от Alex GFDS (Сообщение 2727626)
Так покажите) может и заинтересует чисто теоретически , а может и практически.
Все что пока вы сообщили , так это - желание снизить мощность в 10 раз .

Вы читаете по арабски? Это у них наоборот читается. А я спросил конкретно про расчет витков на 12в. Но вы упорно стараетесь этого не видеть

Cusnir67 28.10.2020 01:12

Цитата:

Сообщение от Alex GFDS (Сообщение 2727627)
Так а в чем проблема управлять килловатником с помощью Шима?
Есть опыты в данном направлении?
Насколько изучен вопрос двигателей постоянного тока?
В каком режиме будет эксплуатация данного двигателя?
Вопросов много......

Вы шутите? Вы разбирали стартер? Там 3 витка длиной 10 см выдают киловат в течении 1-2 секунд. Короче если знаете как расчитать скажите. Другого не надо.

Alex GFDS 28.10.2020 01:14

Цитата:

Сообщение от Cusnir67 (Сообщение 2727629)
Вы разбирали стартер?

Еще бы нет!))

Вы уверены, что снизив сечение в обмотках - двигатель долго прослужит ?
Перечитайте вопросы выше и подумайте о целесообразности)

Дайте сечение провода на стартере.

Cusnir67 28.10.2020 01:23

Цитата:

Сообщение от Kshishtoff (Сообщение 2727624)
Тема как раз интересна. Теоретически :) Другой вопрос, что обсуждается проблемка которая встанет далеко не перед каждым, плюс трудозатраты на перемотку будут весьма значительны. Даже не считая вопроса как раскладывать будущую обмотку в пазах и сколько витков, чисто практический вопрос- вы как концы обмоток в петухи коллектора будете заделывать?
А почему кстати не подойдет двигатель от 220 В?

Пасека не всегда подключена к сети. Да и редуктор надо подыскать. А управление асинкроником на 220 .. пробовали? Я да. И такого гемороя не желаю никому. А двигатель на постоянке управляется легко шимом или проще напряжением.
Трудозатраты не проблема. Если за 10 дней сделаю то все ок.
Обмотоки в петухи коллектора запаяю

Cusnir67 28.10.2020 01:27

Цитата:

Сообщение от Alex GFDS (Сообщение 2727632)
Еще бы нет!))

Вы уверены, что снизив сечение в обмотках - двигатель долго прослужит ?
Перечитайте вопросы выше и подумайте о целесообразности)

Дайте сечение провода на стартере.

Диаметр 3 мм написано в самом начале. Уверен что увеливив кол-во витков при правильном сечении провода (0.60 в наличии) подберем рабочее напряжение и мощность

Alex GFDS 28.10.2020 01:34

Цитата:

Сообщение от Cusnir67 (Сообщение 2727635)
Диаметр 3 мм написано в самом начале

Пардон , не обратил внимание)

Дайте для начала фотки , а то всякое бывает .
Не встречал ни разу в стартерах круглых обмоточных проводов.
Может в импортных такие)

Цитата:

Сообщение от Alex GFDS (Сообщение 2727636)
Уверен что увеличив кол-во витков при правильном сечении провода (0.60 в наличии) подберем рабочее напряжение и мощность

Не очень представляю , как это можно сделать имея обмотку в виде подковообразной формы)все что вы можете сделать - уменьшить или увеличить количество жил в обмотке, но не витков

Cusnir67 28.10.2020 01:42

Ну так я не в Росии сейчас. Да и стартер на 6 постоянных феритовых магнитах, да и с планетарным редуктором. Завтра фотки выложу с ротором. Обмотку срезал и снял всю. Покажу обрезки 3.00 мм сечением. Мерил сам.

Alex GFDS 28.10.2020 01:50

Фотки желательны , не видя конструкции - излишняя болтовня .
Все может оказаться гораздо проще.

Kshishtoff 28.10.2020 02:47

Цитата:

Сообщение от Cusnir67 (Сообщение 2727634)
А управление асинкроником на 220 .. пробовали? Я да. И такого гемороя не желаю никому.

Про асинхронник я не говорил. Самая простецкая дрелька. Готовый редуктор на корпусе и регулировка обормотов в кнопке. Но раз засада в стабильности 220 В, то да, не лучший вариант. Если только ИБП использовать...
Цитата:

Сообщение от Cusnir67 (Сообщение 2727634)
Обмотоки в петухи коллектора запаяю

Я просто из интереса разбирал стартер. И в нем обмотки в петухи были запрессованы, впрочем как на многих других якорях. Пайка может и прокатит, если паяло с очень массивным жалом есть.
Я к чему ищу проблемы в вашей идее и предлагаю искать готовые варианты, просто сам несколько раз пробовал сделать или переделать вещи которые можно купить. Проблем очень много, результат не 100 % предсказуемый.
Цитата:

Сообщение от Cusnir67 (Сообщение 2727634)
Если за 10 дней сделаю то все ок.

Сами ведь работу в 10 дней оцениваете. Может лучше найти подработку на несколько дней и купить на заработанные самый дешевый комплект веломотора с аккумом? Мощща, акк, регулировка. Только поставь. Причем нормальная работа гарантирована.
Цитата:

Сообщение от Alex GFDS (Сообщение 2727627)
Так а в чем проблема управлять килловатником с помощью Шима?

Никаких проблем кроме того, что сопротивление якоря стартера практически нулевое и ток при коммутации ключей при ШИМ будет заоблачный :)


Часовой пояс GMT +4, время: 07:14.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.