Kshishtoff |
28.10.2020 02:47 |
Цитата:
Сообщение от Cusnir67
(Сообщение 2727634)
А управление асинкроником на 220 .. пробовали? Я да. И такого гемороя не желаю никому.
|
Про асинхронник я не говорил. Самая простецкая дрелька. Готовый редуктор на корпусе и регулировка обормотов в кнопке. Но раз засада в стабильности 220 В, то да, не лучший вариант. Если только ИБП использовать...
Цитата:
Сообщение от Cusnir67
(Сообщение 2727634)
Обмотоки в петухи коллектора запаяю
|
Я просто из интереса разбирал стартер. И в нем обмотки в петухи были запрессованы, впрочем как на многих других якорях. Пайка может и прокатит, если паяло с очень массивным жалом есть.
Я к чему ищу проблемы в вашей идее и предлагаю искать готовые варианты, просто сам несколько раз пробовал сделать или переделать вещи которые можно купить. Проблем очень много, результат не 100 % предсказуемый.
Цитата:
Сообщение от Cusnir67
(Сообщение 2727634)
Если за 10 дней сделаю то все ок.
|
Сами ведь работу в 10 дней оцениваете. Может лучше найти подработку на несколько дней и купить на заработанные самый дешевый комплект веломотора с аккумом? Мощща, акк, регулировка. Только поставь. Причем нормальная работа гарантирована.
Цитата:
Сообщение от Alex GFDS
(Сообщение 2727627)
Так а в чем проблема управлять килловатником с помощью Шима?
|
Никаких проблем кроме того, что сопротивление якоря стартера практически нулевое и ток при коммутации ключей при ШИМ будет заоблачный :)
|