Технический форум
Вернуться   Технический форум > Форум по мобильным устройствам > Планшеты, коммуникаторы, телефоны и софт к ним > Ремонт и обслуживание


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2012, 22:21   #1 (permalink)
Sony
~~~~~~
 
Аватар для Sony
 
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 944
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 463
По умолчанию Борьба с сервисным центром

Люди вот интересная история приключиласть с тётей, она отдола samsung Waw 525 на ремонт проблема "не работает микрофон и динамик для слышимасти собеседника, на громкой связи всё норм, и музыку при воспроизведении неслышно было, (проблема таилась в разъёме наушников)" и так после ремонта: телефон отработал верные 2 дня!!! (разъём небыл заменён на новый а за работу взяли 600рублей) но при разборке выяснилось что они нечего не меняли, и не делали,
но есть проблема после ремонта чек был отправлен в контейнер! как докозать свою правоту и потребовать вставку нового разъёма или возврощение денег???
P.S.-телефон щас работает без разъёма хорошо (дабы просто разъём ненужен)
Sony вне форума   Ответить с цитированием

Старый 14.12.2012, 22:21
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Скорее всего по этим ссылкам содержится много полезной для вас информации

Борьба со СПИДом
Ingress - борьба двух фракций онлайн от Google

Старый 14.12.2012, 22:39   #2 (permalink)
-ЗЛОЙ-
Banned
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 3,765
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2154
По умолчанию

думаю и с чеком шансов не много было бы...
-ЗЛОЙ- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 22:44   #3 (permalink)
Sony
~~~~~~
 
Аватар для Sony
 
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 944
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 463
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -ЗЛОЙ- Посмотреть сообщение
думаю и с чеком шансов не много было бы...
да фиг знает там то можно было и по потребителю заявить
Sony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 22:45   #4 (permalink)
delicious
Member
 
Аватар для delicious
 
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 132
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 929
По умолчанию

В последнее время угроза физической расправы сказанной на ушко работнику помогает. Но меня это совсем не радует. Если по закону, по совести никак не хотят, а за страх - пожалуйста. Печально.
delicious вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 22:47   #5 (permalink)
Sony
~~~~~~
 
Аватар для Sony
 
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 944
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 463
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от delicious Посмотреть сообщение
В последнее время угроза физической расправы сказанной на ушко работнику помогает. Но меня это совсем не радует. Если по закону, по совести никак не хотят, а за страх - пожалуйста. Печально.
городок небольшой расправа не прокатит, но могут и корочки следователя прокатить думаю
Sony вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 14.12.2012, 22:51   #6 (permalink)
ming
Профессионал
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 1,722
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 9596
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sony Посмотреть сообщение
но есть проблема после ремонта чек был отправлен в контейнер! как докозать свою правоту и потребовать вставку нового разъёма или возврощение денег???
Нечего вы по закону не сможете доказать по этому поводу, так как у вас отсутствует вещественное доказательство(чек). О том что данный телефон ремонтировался именно в их мастерской. А не в какой другой. За отсутствием чека, вы только потратите свои нервы и время, не говоря о деньгах в судебных издержках.
ming вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 22:57   #7 (permalink)
Sony
~~~~~~
 
Аватар для Sony
 
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 944
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 463
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ming Посмотреть сообщение
Нечего вы по закону не сможете доказать по этому поводу, так как у вас отсутствует вещественное доказательство(чек). О том что данный телефон ремонтировался именно в их мастерской. А не в какой другой. За отсутствием чека, вы только потратите свои нервы и время, не говоря о деньгах в судебных издержках.
это точно
Sony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 23:11   #8 (permalink)
ming
Профессионал
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 1,722
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 9596
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sony Посмотреть сообщение
это точно
Чек нужно сохранять, в течении 14 суток. По закону прав потребителя, вы в праве на них подать в суд. На основании не качественного ремонта данного телефона. По окончании 14 суток, они могут открестится(уйти от ответственности). Иначе: 50%/50%, после 14 суток на усмотрение суда.
ming вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 23:29   #9 (permalink)
Sony
~~~~~~
 
Аватар для Sony
 
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 944
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 463
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ming Посмотреть сообщение
Чек нужно сохранять, в течении 14 суток. По закону прав потребителя, вы в праве на них подать в суд. На основании не качественного ремонта данного телефона. По окончании 14 суток, они могут открестится(уйти от ответственности). Иначе: 50%/50%, после 14 суток на усмотрение суда.
проще просто наплевать на них и всё, а там уже как по сарафанному радио пойдёт что делают они плохо и всё,
Sony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 00:02   #10 (permalink)
usmfed
Member
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 1,292
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 6690
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ming Посмотреть сообщение
Чек нужно сохранять, в течении 14 суток. По закону прав потребителя, вы в праве на них подать в суд. На основании не качественного ремонта данного телефона. По окончании 14 суток, они могут открестится(уйти от ответственности).
Глава2 статья 18 пункт5.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ - Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 \ Консультант Плюс
© КонсультантПлюс, 1992-2012
usmfed вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 15:07.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.