01.06.2012, 22:37 | #11 (permalink) |
Собираю Саб
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,611
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 524
|
Под утро когда он зарядится, проипаяй к его контактам резистор на 32Ома - это будет 0.(33)мА*Ч, при этом каждые 3часа для проверки подсоединяй ту самую лампу (Используй как вольтметр). Когда лампа начнет светится чють тускнее, отметиш э время как разряд. На протяжении всего процеса - засекай время. Вроде растолковал... |
01.06.2012, 22:37 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Эти ссылки помогут вам в решении проблемы Какой лучше купить бесперебойник? Бесперебойник |
01.06.2012, 22:49 | #12 (permalink) |
Mebmer
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 1,463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2110
|
Точнее 34 Ома и мощностью не менее, а лучше более, 5 Ватт. Без вольтметра крайне не желательно разряжать. Разряд до напряжения менее 10,5V - это существенный подрыв для здоровья АКБ. По свечению лампочки трудно судить о величине напряжения.
|
03.06.2012, 22:48 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.06.2012
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
с безпер разобрался вот тут Как казаки аккумулятор восстанавливали
сейчас другой трабол, не хочу делать новую тему буду писать здесь! маг в авто остался включенным на ночь разрядил акб в хлам. отсюда появилась нужда в З У для акб, из материала есть транс из старого самодельного З У хочу узнать скока в-вт он выдает и вообще скока в-вт надо для З У? hok-6.4см,lok-2.6см,ls-2.6см,hl-4см |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
03.06.2012, 23:01 | #16 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.06.2012
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
просто ребят с математикой не айс! если нужны еще замеры говорите,на первичной обмотке три провода диаметром о.5-0.7мм,на вторичной два провода одно жильные третий многожильнй 1.5-2мм возможно кто то химичил но следов вскрития на бумаге не видно
|
04.06.2012, 12:03 | #17 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,440
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
|
нужен вольтметр(мультиметр с вольтметром),тогда будет проще,по сути мощности трансформатора хватит,там около 150-200вт(на первый взгляд),для зарядки авто аккумулятора ,да и любого другого(метал гидридные не берём в расчёт),нужно зарядное с током заряда равным или меньше чем 1:10 ёмкости аккумулятора,например 6ст60(6-банок по 2в каждая,ст-стартерный,60-ёмкость в ампер часах)-как следствие зарядный ток должен быть в пределах 6а,ждя этого потребуется трансформатор мощностью около 100вт(16в переменки-1.4в падение напряжения на диодном мостике,остаётся 14.5в,а при таком напряжении ток зарядки аккума будет около 6-7ампер)для страховки можно включить последовательно с аккумулятором лампу от ближнего-дальнего света,при этом ток заряда будет ограничен 4амперами,по сути сгодится трансформатор на бОльшее напряжение но тогда прийдётся кудато девать *излишки*,для этого уже прийдётся либо использовать лампочку(мощный резистор во вторичной цепи либо конденсатор или лампочку в первичной)либо делать тиристорный регулятор тока,что более удобно и даёт *большее место для маневров*,таким образом уже получаем более универсальное зарядное устройство с возможностью регулировки зарядного тока.
|
04.06.2012, 13:10 | #19 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,440
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
|
я считаю по максимуму,а там уже до полного насыщения ещё далеко,так что ни что не мешает использовать с меньшей нагрузкой,скажу даже больше-чем меньше нагрузка тем и дольше будет служить трансформатор.
к примеру у меня на работе стоят ОСМ-0.63КВА,так они спокойно работают при нагрузке более 2кВт но при этом ощутимо греются(собирал на базе таких трансформаторов пускозарядные устройства для авто),а вот при потребляемой мощности 600вт такой трансформатор способен работать 24/7 |
04.06.2012, 14:13 | #20 (permalink) |
Mebmer
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 1,463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2110
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|