Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2012, 12:03   #17 (permalink)
DTS
Member
 
Аватар для DTS
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,440
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
По умолчанию

нужен вольтметр(мультиметр с вольтметром),тогда будет проще,по сути мощности трансформатора хватит,там около 150-200вт(на первый взгляд),для зарядки авто аккумулятора ,да и любого другого(метал гидридные не берём в расчёт),нужно зарядное с током заряда равным или меньше чем 1:10 ёмкости аккумулятора,например 6ст60(6-банок по 2в каждая,ст-стартерный,60-ёмкость в ампер часах)-как следствие зарядный ток должен быть в пределах 6а,ждя этого потребуется трансформатор мощностью около 100вт(16в переменки-1.4в падение напряжения на диодном мостике,остаётся 14.5в,а при таком напряжении ток зарядки аккума будет около 6-7ампер)для страховки можно включить последовательно с аккумулятором лампу от ближнего-дальнего света,при этом ток заряда будет ограничен 4амперами,по сути сгодится трансформатор на бОльшее напряжение но тогда прийдётся кудато девать *излишки*,для этого уже прийдётся либо использовать лампочку(мощный резистор во вторичной цепи либо конденсатор или лампочку в первичной)либо делать тиристорный регулятор тока,что более удобно и даёт *большее место для маневров*,таким образом уже получаем более универсальное зарядное устройство с возможностью регулировки зарядного тока.
Изображения
 
DTS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070