нужен вольтметр(мультиметр с вольтметром),тогда будет проще,по сути мощности трансформатора хватит,там около 150-200вт(на первый взгляд),для зарядки авто аккумулятора ,да и любого другого(метал гидридные не берём в расчёт),нужно зарядное с током заряда равным или меньше чем 1:10 ёмкости аккумулятора,например 6ст60(6-банок по 2в каждая,ст-стартерный,60-ёмкость в ампер часах)-как следствие зарядный ток должен быть в пределах 6а,ждя этого потребуется трансформатор мощностью около 100вт(16в переменки-1.4в падение напряжения на диодном мостике,остаётся 14.5в,а при таком напряжении ток зарядки аккума будет около 6-7ампер)для страховки можно включить последовательно с аккумулятором лампу от ближнего-дальнего света,при этом ток заряда будет ограничен 4амперами,по сути сгодится трансформатор на бОльшее напряжение но тогда прийдётся кудато девать *излишки*,для этого уже прийдётся либо использовать лампочку(мощный резистор во вторичной цепи либо конденсатор или лампочку в первичной)либо делать тиристорный регулятор тока,что более удобно и даёт *большее место для маневров*,таким образом уже получаем более универсальное зарядное устройство с возможностью регулировки зарядного тока.