23.06.2008, 23:52 | #1 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 17.07.2007
Адрес: Мордовия
Сообщений: 875
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4825
|
|
23.06.2008, 23:52 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
В каком то из этих постов проблема возможно решена Переходник с micro SD на USB Переходник с VGA на RCA Переходник с USB на LPT |
24.06.2008, 09:20 | #4 (permalink) |
Имперская инквизиция
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 6,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3046
|
ST-Lab A142, 416 рублей
http://www.verba.ru/price/verba_techinfo/28389.jpg и это не переходник, а контроллер |
29.12.2009, 22:58 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 11,375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1230
|
GF100 (Fermi) будет поддерживать режим сглаживания 32х
Очень грозный заголовок, особенно для тех, кто не читал наш материал трехлетней давности «geforce_8800_sli_fsaa_32x: за и против». И в самом деле, о таком методе качественного сглаживания уже в конце 2006 года знала все мировая общественность. Единственная оговорка – система должна состоять минимум из двух видеокарт NVIDIA. Мы собрали такой стенд и получили доступ к режимам SLI 32xQ и SLI 32x. Этим еще раз убедились в их существовании.
http://s53.radikal.ru/i139/0912/61/3b613d0fc07f.jpg В сети Facebook появилась заметка, указывающая на то, что графические адаптеры GeForce на базе чипов Fermi получат режим сглаживания 32х. Таким образом, пользователю будет достаточно одной видеокарты для доступа к высококачественному сглаживанию. Напрашивается еще один вывод: зеленый гигант знает производительность игровых видеокарт Fermi и может себе позволить дополнительно нагрузить их без опасения за катастрофическое падение FPS Источник 3dnews |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
30.12.2009, 11:49 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2007
Сообщений: 863
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Хм. Интересно. Сглаживание это хорошо, но и то что есть, по-моему, в большей половине игр до ума не доведено.
Выпустят карточку с DX 11, сглаживанием 32хQ и куда, спрашивается, ее сувать? Да и зачем? Придется все апгрейдить, да и стоить она, наверное, будет не дешево. Спешат, спешат... |
30.12.2009, 23:29 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 11,375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1230
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|