11.01.2013, 21:23 | #31 (permalink) | |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Цитата:
Завтра до обеда нарисую, сегодня после банкета ...
__________________
|
|
11.01.2013, 21:24 | #32 (permalink) | |
deleted
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 4,803
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 16352
|
Цитата:
9В. Добавишь ограничительный резистор и будет работать. |
|
11.01.2013, 21:27 | #33 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Андрей, если БП 12В, то лучше реле 12В ...
__________________
|
11.01.2013, 21:27 | #34 (permalink) |
Лентяй
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
|
Автореле поидее должно и 220в нормально закоммутировать, ведь в авто хоть напряжение и маленькое но токи большие
Отдельный то блок нафига нужен если у человека есть постоянно работающий 12в источник питания? Просто с одной стороны к витой паре подключить 12в с пульта через тумблер, а с другой стороны подключить обмотку реле, зачем транзисторный ключ я так и не понял |
11.01.2013, 21:30 | #35 (permalink) |
Member
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
кстати, про потери в витой паре на 20 метров - какие могут быть? если я пущу 12В а дойдет до реле только 10В то реле на 12В работать наверное не будет? И еще, на реле как то обозначены контакты к чему чего подключать?
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
11.01.2013, 21:34 | #37 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Вот поэтому и говорю, нужен транзисторный ключ, а сопротивление витой пары будет служить ограничением базового тока ...
__________________
|
11.01.2013, 21:39 | #38 (permalink) |
Лентяй
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
|
Да мне кажется никаких там потерь не будет, ведь витая пара рассчитана минимум на 100 метров(это самая плохая и уложенная не правильно) и напряжения там довольно маленькие. А тут 12в на 20 метров
|
11.01.2013, 21:43 | #39 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Вот это и будет где то 100 Ом, как раз то чё надо ...
__________________
|
11.01.2013, 21:49 | #40 (permalink) |
deleted
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 4,803
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 16352
|
Ток коммутации реле достаточно мал. Потерь по витой практически не будет. Ну пусть купит реле на напряжение срабатывания 9В, потерь напряжения больше 3В не будет по-любому, лишнее погасит резистором.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|