|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 (permalink) |
deleted
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 4,803
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 16352
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,168
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
![]()
Товарищ Энергетик от Вас я такого не ожидал, а как же техника безопасности! В гараже постоянно присутствует 220В, блок питания 12В и реле на 12В, транзисторный ключ на реле, с обратным диодом, витая пара включает транзистор и все ...
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) |
deleted
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 4,803
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 16352
|
![]()
Я про это и писАл. Реле должно замыкать не 12В, а 220В. Напряжение подаваемое на обмотку может быть 5В, 9В, 12В, ну на какое напряжение срабатывания он сможет найти. По витой паре подаем от блока питания необходимое напряжение для срабатывания реле. Ток там маленький, особого падения напряжения не будет. А транзисторный ключ только лишнее усложнение схемы, реальной необходимости в нем нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) |
Member
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
в итоге что мне нужно для реализации задуманного??? реле или ключ? если второе - подскажите как и из чего его собрать? а если первое, тогда какую марку реле мне нужно искать? что я в магазине начну продавцу втирать что мне нужно реле для таких то целей - меня в очереди распнут.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) |
deleted
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 4,803
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 16352
|
![]()
Реле нужно по-любому. Идешь в магазин и ищет примерно вот такую фигню:
![]() Это реле управляющее 220В с напряжением срабатывания 24В (сверху надпись TRC-24VDC). Тебе лучше найти на 9В или 12В срабатывания. |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#26 (permalink) | |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,168
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
![]() Цитата:
![]() P.S. Извиняюсь, не написал транзистор КТ972А или КТ829А ... ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) | |
deleted
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 4,803
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 16352
|
![]() Цитата:
Ну зачем реле на 12В (авто) с трансформатором, если можно сразу купить реле на коммутацию 220В, тем более что стОят они одинаково? Хотя нет, реле от авто стоит в несколько раз дороже, да еще и транс на 100 ватт вообще не хило стОит! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 (permalink) |
Member
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
на фотке на 12В и на 5В а описание на 9В - там мне наверное лучше на 9 и брать?
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|