Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2017, 01:02   #1 (permalink)
Arsen A
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2017
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Как из минуса сделать плюс?

Добрый день.
Задумал встроить в автомобиль универсальный пульт для ворот. Управление перенёс на штатные кнопки в салоне. Проблема с переносом индикации режимов работы (нужно для программирования). Дело в том, что в блоке штатных кнопок на диоде постоянный минус (он там общий на все кнопки и диоды), и на него надо подать +3 вольта, а в пульте на диоде постоянные +3 вольта, управление через минус.
Нужна схема инвертора с номиналами под 3 вольта.
Или может реле герконовое прокатит?
Arsen A вне форума   Ответить с цитированием

Старый 09.06.2017, 01:02
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Вы можете побыстрее решить эту проблему, если ознакомитесь с похожими постами

Как здесь отличить плюс от минуса?
НТВ-Плюс TV

Старый 09.06.2017, 06:33   #2 (permalink)
sergeisam
Member
 
Аватар для sergeisam
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,154
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
По умолчанию

А схему этой "задумки" обозреть можно ? И фото интересно увидеть, что это за
Цитата:
Сообщение от Arsen A Посмотреть сообщение
универсальный пульт для ворот
такой.

И если стоит вопрос об инвертировании полярности, то вот, к примеру, схема. Только на выходе надо поставит кренку на 3 Вольта.
Миниатюры
b5-103.png  
__________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что.
sergeisam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 11:05   #3 (permalink)
Arsen A
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2017
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Пульт SIM-SIM, ссылку кинуть пока не дают... В него можно четыре разных пульта от четырёх ворот прописать, очень удобно...
Питается от батарейки 3 в. Схемы никакой нет, просто кинул провода параллельно его кнопкам на свободные кнопки в машине. У кнопок в пульте общий минус как и у кнопок в машине. А вот с диодом так в лоб не вышло...

Я, наверное, не правильно выразился, не инвертировать, а поменять на управляющем выходе с пульта на диод в кнопке массу на плюс 3 вольта...
Arsen A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 14:36   #4 (permalink)
g-zm
Чистильщик
 
Аватар для g-zm
 
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 7,602
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 60359
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsen A Посмотреть сообщение
У кнопок в пульте общий минус как и у кнопок в машине.
А что в кнопках нельзя контакты изолировать от минуса.
__________________
Лужу паяю, ЭВМ починяю!..
g-zm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 14:59   #5 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

Если честно, я вообще не понимаю в чем трудность.
Зачем привязывать пульт к электрике автомобиля? Не проще оставить всё как есть без каких-либо переделок?
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 09.06.2017, 15:17   #6 (permalink)
Arsen A
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2017
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от g-zm Посмотреть сообщение
А что в кнопках нельзя контакты изолировать от минуса.
Там десять контактов в разъёме блока кнопок, и все будут заняты, а паяться в саму плату блока с перерезанием дорожек микроскопических не особо хочется...
Arsen A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 15:20   #7 (permalink)
Arsen A
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2017
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
Если честно, я вообще не понимаю в чем трудность.
Зачем привязывать пульт к электрике автомобиля? Не проще оставить всё как есть без каких-либо переделок?
Есть три пульта от разных ворот. Теперь их можно объединить в один. Но убрать из салона пульт ваще - вершина цепочки... А кнопок незадействованных в блоке автомобиля достаточно...

Завтра куплю герконовое реле, такую схему я осилю...
Arsen A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 17:36   #8 (permalink)
g-zm
Чистильщик
 
Аватар для g-zm
 
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 7,602
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 60359
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsen A Посмотреть сообщение
Там десять контактов в разъёме блока кнопок
А что за блок, что за кнопки, что за автомобиль- узнать можно? Если можно дайте фото, что то мне лично эта инвертация не нравится(не было бы конфликта питания).
__________________
Лужу паяю, ЭВМ починяю!..
g-zm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 17:55   #9 (permalink)
Arsen A
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2017
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Спасибо за внимание! Шкода Октавия А7, нижний блок кнопок в центральной консоли. Ссылки сайт размещать пока не даёт. Там в блоке 4 кнопки. В каждой, помимо контактной группы, есть светодиод подсветки (зелёный)и светодиод состояния (желтый). Всё это на одной плате размером 15*120мм (примерно). То-есть весьма скученно, ковырять там боюсь. На этой же плате с другой стороны разъём с десятью контактами. 1) Общий минус для всех контактных групп и диодов. 2) Плюс для диодов подсветки. 3) Четыре контакта от кнопок. 4) Четыре плюса на светодиоды состояния. Я планирую использовать один или все диоды состояния (желтые) в нужных мне кнопках, но мне нужно подать туда +3В. А пульт включает свой светодиод подавая минус. Вот как мне этот минус в +3В превратить?
Собственно, самое простая схема - реле. Но я не вполне соображаю, хватит ли быстродействия герконового реле, и других нюансов (токи, например)...
Может есть другой путь?
Arsen A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 17:57   #10 (permalink)
Arsen A
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2017
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Да, питание пульта будет преобразователем от бортовой сети, минусы соединю, разумеется...
Arsen A вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 06:33.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.