09.06.2017, 01:02 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.06.2017
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Как из минуса сделать плюс?
Задумал встроить в автомобиль универсальный пульт для ворот. Управление перенёс на штатные кнопки в салоне. Проблема с переносом индикации режимов работы (нужно для программирования). Дело в том, что в блоке штатных кнопок на диоде постоянный минус (он там общий на все кнопки и диоды), и на него надо подать +3 вольта, а в пульте на диоде постоянные +3 вольта, управление через минус. Нужна схема инвертора с номиналами под 3 вольта. Или может реле герконовое прокатит? |
09.06.2017, 01:02 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Вы можете побыстрее решить эту проблему, если ознакомитесь с похожими постами Как здесь отличить плюс от минуса? НТВ-Плюс TV |
09.06.2017, 06:33 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,154
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
|
А схему этой "задумки" обозреть можно ? И фото интересно увидеть, что это за
такой. И если стоит вопрос об инвертировании полярности, то вот, к примеру, схема. Только на выходе надо поставит кренку на 3 Вольта.
__________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что. |
09.06.2017, 11:05 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.06.2017
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Пульт SIM-SIM, ссылку кинуть пока не дают... В него можно четыре разных пульта от четырёх ворот прописать, очень удобно...
Питается от батарейки 3 в. Схемы никакой нет, просто кинул провода параллельно его кнопкам на свободные кнопки в машине. У кнопок в пульте общий минус как и у кнопок в машине. А вот с диодом так в лоб не вышло... Я, наверное, не правильно выразился, не инвертировать, а поменять на управляющем выходе с пульта на диод в кнопке массу на плюс 3 вольта... |
09.06.2017, 14:59 | #5 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Если честно, я вообще не понимаю в чем трудность.
Зачем привязывать пульт к электрике автомобиля? Не проще оставить всё как есть без каких-либо переделок? |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
09.06.2017, 15:20 | #7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.06.2017
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
Завтра куплю герконовое реле, такую схему я осилю... |
|
09.06.2017, 17:36 | #8 (permalink) |
Чистильщик
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 7,602
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 60359
|
А что за блок, что за кнопки, что за автомобиль- узнать можно? Если можно дайте фото, что то мне лично эта инвертация не нравится(не было бы конфликта питания).
__________________
Лужу паяю, ЭВМ починяю!.. |
09.06.2017, 17:55 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.06.2017
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Спасибо за внимание! Шкода Октавия А7, нижний блок кнопок в центральной консоли. Ссылки сайт размещать пока не даёт. Там в блоке 4 кнопки. В каждой, помимо контактной группы, есть светодиод подсветки (зелёный)и светодиод состояния (желтый). Всё это на одной плате размером 15*120мм (примерно). То-есть весьма скученно, ковырять там боюсь. На этой же плате с другой стороны разъём с десятью контактами. 1) Общий минус для всех контактных групп и диодов. 2) Плюс для диодов подсветки. 3) Четыре контакта от кнопок. 4) Четыре плюса на светодиоды состояния. Я планирую использовать один или все диоды состояния (желтые) в нужных мне кнопках, но мне нужно подать туда +3В. А пульт включает свой светодиод подавая минус. Вот как мне этот минус в +3В превратить?
Собственно, самое простая схема - реле. Но я не вполне соображаю, хватит ли быстродействия герконового реле, и других нюансов (токи, например)... Может есть другой путь? |
09.06.2017, 17:57 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.06.2017
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Да, питание пульта будет преобразователем от бортовой сети, минусы соединю, разумеется...
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|