Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Электроника для начинающих (http://www.tehnari.ru/f117/)
-   -   Как из минуса сделать плюс? (http://www.tehnari.ru/f117/t254143/)

Arsen A 09.06.2017 01:02

Как из минуса сделать плюс?
 
Добрый день.
Задумал встроить в автомобиль универсальный пульт для ворот. Управление перенёс на штатные кнопки в салоне. Проблема с переносом индикации режимов работы (нужно для программирования). Дело в том, что в блоке штатных кнопок на диоде постоянный минус (он там общий на все кнопки и диоды), и на него надо подать +3 вольта, а в пульте на диоде постоянные +3 вольта, управление через минус.
Нужна схема инвертора с номиналами под 3 вольта.
Или может реле герконовое прокатит?

sergeisam 09.06.2017 06:33

Вложений: 1
А схему этой "задумки" обозреть можно ? И фото интересно увидеть, что это за
Цитата:

Сообщение от Arsen A (Сообщение 2493154)
универсальный пульт для ворот

такой.

И если стоит вопрос об инвертировании полярности, то вот, к примеру, схема. Только на выходе надо поставит кренку на 3 Вольта.

Arsen A 09.06.2017 11:05

Пульт SIM-SIM, ссылку кинуть пока не дают... В него можно четыре разных пульта от четырёх ворот прописать, очень удобно...
Питается от батарейки 3 в. Схемы никакой нет, просто кинул провода параллельно его кнопкам на свободные кнопки в машине. У кнопок в пульте общий минус как и у кнопок в машине. А вот с диодом так в лоб не вышло... :)

Я, наверное, не правильно выразился, не инвертировать, а поменять на управляющем выходе с пульта на диод в кнопке массу на плюс 3 вольта...

g-zm 09.06.2017 14:36

Цитата:

Сообщение от Arsen A (Сообщение 2493250)
У кнопок в пульте общий минус как и у кнопок в машине.

А что в кнопках нельзя контакты изолировать от минуса.

Николай_С 09.06.2017 14:59

Если честно, я вообще не понимаю в чем трудность.
Зачем привязывать пульт к электрике автомобиля? Не проще оставить всё как есть без каких-либо переделок?

Arsen A 09.06.2017 15:17

Цитата:

Сообщение от g-zm (Сообщение 2493308)
А что в кнопках нельзя контакты изолировать от минуса.

Там десять контактов в разъёме блока кнопок, и все будут заняты, а паяться в саму плату блока с перерезанием дорожек микроскопических не особо хочется...

Arsen A 09.06.2017 15:20

Цитата:

Сообщение от Николай_С (Сообщение 2493312)
Если честно, я вообще не понимаю в чем трудность.
Зачем привязывать пульт к электрике автомобиля? Не проще оставить всё как есть без каких-либо переделок?

Есть три пульта от разных ворот. Теперь их можно объединить в один. Но убрать из салона пульт ваще - вершина цепочки... :) А кнопок незадействованных в блоке автомобиля достаточно...

Завтра куплю герконовое реле, такую схему я осилю... :)

g-zm 09.06.2017 17:36

Цитата:

Сообщение от Arsen A (Сообщение 2493315)
Там десять контактов в разъёме блока кнопок

А что за блок, что за кнопки, что за автомобиль- узнать можно? Если можно дайте фото, что то мне лично эта инвертация не нравится(не было бы конфликта питания).

Arsen A 09.06.2017 17:55

Спасибо за внимание! Шкода Октавия А7, нижний блок кнопок в центральной консоли. Ссылки сайт размещать пока не даёт. Там в блоке 4 кнопки. В каждой, помимо контактной группы, есть светодиод подсветки (зелёный)и светодиод состояния (желтый). Всё это на одной плате размером 15*120мм (примерно). То-есть весьма скученно, ковырять там боюсь. На этой же плате с другой стороны разъём с десятью контактами. 1) Общий минус для всех контактных групп и диодов. 2) Плюс для диодов подсветки. 3) Четыре контакта от кнопок. 4) Четыре плюса на светодиоды состояния. Я планирую использовать один или все диоды состояния (желтые) в нужных мне кнопках, но мне нужно подать туда +3В. А пульт включает свой светодиод подавая минус. Вот как мне этот минус в +3В превратить?
Собственно, самое простая схема - реле. Но я не вполне соображаю, хватит ли быстродействия герконового реле, и других нюансов (токи, например)...
Может есть другой путь?

Arsen A 09.06.2017 17:57

Да, питание пульта будет преобразователем от бортовой сети, минусы соединю, разумеется...


Часовой пояс GMT +4, время: 10:49.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.