Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2015, 13:20   #11 (permalink)
Lastik
РадиоЛюбитель ЗВУКА!
 
Аватар для Lastik
 
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 1,946
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 12496
По умолчанию

Вот! Ответ знающего человека! Примите к сведению ответ Николая! Я ж говорю что я не автоэлектрик. Кончно если нет проблем с другим оборудованием авто, то диагностику делать не следует хотя и будет полезным (на будущее). Это были лишь мои предположения.
Lastik вне форума   Ответить с цитированием

Старый 06.02.2015, 13:20
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Вот обсуждения, которые имеют общее с вашей темой

Номинал резистора
SAMSUNG R425-JS04RU, не могу разобрать чтобы почистить от пыли
Помогите, пожалуйста, не могу разобрать две задачи в программе Паскаль
Расчёт резистора

Старый 06.02.2015, 16:13   #12 (permalink)
Kaless1n
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2015
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Вчера замерил сопротивление на сколотом резисторе: 34,7 Ома.
Отпаял его от намотки - сопротивление 56 Ом. Т. е. действительно, даже сколотый он работал нормально. Припаял на его место новый чип-и-диповский (кстати у них резистор с номиналом 56 Ом показывает 55 Ом, и реистор 560 Ом показывает 550 Ом). Так вот, ничего не поменялось =) Припаянный к намотке новый резистор стал тоже показывать сопротивление в районе 34 Ом.

Не уверен что намотка - это пошаговый двигатель, прикладываю фото.
На первом фото в середину намотки вставляется ось стрелки уровня топлива.
Миниатюры
img_2930.jpg   img_2931.jpg  
Kaless1n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 23:50   #13 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

Цитата:
Не уверен что намотка - это пошаговый двигатель...
А как по-вашему должна выглядеть намотка шагового двигателя?
Еще бы фотку ротора увидеть...
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 06:29   #14 (permalink)
sergeisam
Member
 
Аватар для sergeisam
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,149
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
По умолчанию

Тема, просто умиляет. . Уже вторую страницу экстрасенсы, не знающие ни модель автомобиля, ни год его изготовления, ни, похоже, и принцип действия указателя уровня топлива, дают дилетантские советы.
Тем более,
Цитата:
Сообщение от Lastik Посмотреть сообщение
Я ж говорю что я не автоэлектрик
Для понимания - это, действительно, не
Цитата:
Сообщение от Kaless1n Посмотреть сообщение
пошаговый двигатель
.
Здесь применяется электромагнитный указатель.
Вот несколько рисунков, объясняющих принцип работы, данного типа, указателей.
Миниатюры
aeo1.jpg   aeo3.gif   aeo4.jpg   aeo5.jpg   aeo2.png  


Последний раз редактировалось sergeisam; 07.02.2015 в 06:38
sergeisam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 06:34   #15 (permalink)
sergeisam
Member
 
Аватар для sergeisam
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,149
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
А как по-вашему должна выглядеть намотка шагового двигателя?
Да, наверное как-то так.
Миниатюры
oae1.jpg   uae3.jpg   oae4.jpg  
sergeisam вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 09.02.2015, 09:29   #16 (permalink)
Lastik
РадиоЛюбитель ЗВУКА!
 
Аватар для Lastik
 
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 1,946
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 12496
По умолчанию

Вот и меня тоже терзали смутные сомнения про "шаговый двигатель" в автомобиле... Если прибор стрелочный, то либо вольтметр либо милиамперметр должен быть... Я же говорю что резюк целый! А "чиповский" резистор (новый) он проволочный или вам на замен углеродистый дали? Смотрите внимательно на его мощность...
Lastik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 12:28   #17 (permalink)
Kaless1n
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2015
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Углеродистый, 1W.
Kaless1n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 12:30   #18 (permalink)
Kaless1n
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2015
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Ах нет, металлооксидный, MO-100 (С2-23) 1 Вт, 56 Ом, 5%.
Kaless1n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 13:06   #19 (permalink)
Kaless1n
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2015
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Заменил весь блок со стрелками топлива и температуры масла от другой такой же приборки - стрелка показывает уровень топлива неверно. Значит дело в плате.
Спасибо за внимание. Приборка под замену.
Kaless1n вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 16:23.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.