|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 (permalink) |
Лентяй
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 (permalink) |
Banned
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Порт-оф-Спейн
Сообщений: 1,777
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 5837
|
![]()
Ну если шкив с валом одно целое тогда пружина давит на белую шестерню и таким способом идёт сцепление, надо снять тогда белую шестерню розтянуть пружину и собрать обратно, там пружина не просто так видимо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Порт-оф-Спейн
Сообщений: 1,777
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 5837
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) |
Лентяй
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
|
![]()
Нет, отдельная запчасть. Я так думаю что как раз пружина не белую шестерню прижимает, а чёрную которая побольше, и прижимается она к пассико приёмнику через войлочную прокладку. Там как сделано, металлический вал по типу гвоздя со шляпкой, тоесть в конце диаметр больше чем остальной вал, к вот этому утолщению прижата белая шестерня, далее пружина, над пружиной чёрная шестерня и войлочная прокладка, а дальше через чёрную шестерню и пружину проходит пластиковый вал пасикодержателя до самой белой шестерни, тоесть он тоже в форме гвоздя роль шляпки которого играет пасикодержатель, свозь всё тело которого проходит железный вал. Жесть какая то))) Так что железный вал из пластикового вынуть затруднительно, а если приложить больше усилий боюсь пластик не выдержит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) |
Banned
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Порт-оф-Спейн
Сообщений: 1,777
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 5837
|
![]()
Проскальзует на войлочной прокладке значит, она видимо со временем отполеровала пластик или сама из носилась, я про это сразу написал,но намертво склеевать я бы не рекомендовал. Попробуй на месте пружину розтянуть или под пружину что то подложить. У тебя на аватарке шестерни уверенно вращаются, и это починиш
![]() |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#26 (permalink) |
Banned
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Порт-оф-Спейн
Сообщений: 1,777
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 5837
|
![]()
Попробуй шилом чёрную шестерню насквозь проколоть в нескольких места, так что бы через войлок прошло к шкиву, должно помочь, но не переусердствуй
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) |
Лентяй
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
|
![]()
Так проблема то в белой шестерне, она вращает механизм при перемотке, да и у чёрной впринципе нормальное зацепление.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 (permalink) |
Member
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
Тут,похоже,переводчик нужен.))) "Головка" - называется подкассетник,то есть узел подмотки-перемотки. А вот то,что воспринимает магнитный сигнал с ленты и преобразует в электрический - и есть настоящая головка.Далее,механизмы Панасоников весьма надёжны и имеют одно слабое место - это как раз короткий пассик,передающий вращение с маховика на промежуточный узел,в котором эта вышеописанная муфта проскальзывания работает на подмотку ленты в режиме воспроизведения,а не на перемотку. "Не стойте и не прыгайте,не пойте,не пляшите",то есть не заливайте клеем,не прокалывайте,ничего не переделывайте,только испортите механизм. Вот как вы убедились,что пассик нормальный? Вы вдели,что пассик продолжает передавать вращение на ведомый шкив,когда лента останавливается?
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|