05.09.2015, 23:53 | #91 (permalink) | ||
Member
Регистрация: 19.06.2011
Сообщений: 1,071
Записей в дневнике: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 5632
|
Цитата:
Цитата:
|
||
06.09.2015, 00:19 | #92 (permalink) |
Member
Регистрация: 29.04.2014
Адрес: регион 42
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1727
|
Да откуда я могу знать на чем его писали? Альбом называется "Шато Марго" .
Кассета 2005 год. Диск 2012. Мп скачал на днях. Сейчас прослушал еще раз.(правда в "ушах", ибо у нас 3 часа ночи ... на касете есть ,как тут было сказано не играбельные звуки... на сд их нет. А мп если честно даже слушать не захотелось.... старею.... |
06.09.2015, 00:33 | #93 (permalink) |
Member
Регистрация: 29.04.2014
Адрес: регион 42
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1727
|
И не знаю уместно ли тут эта ссылкаhttp:// https://www.youtube.com/watch?v=OCHEG6x7Fr0&feature=youtube_gdata_player
|
06.09.2015, 00:44 | #94 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 3,357
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12455
|
Ну чего же ты хочешь от оцифровки с частотой дискретизации максимум 192 килогерца, в то время как нужно несколько мегагерц минимум, чтобы передать все нюансы? Даже непожатый цифровой сигнал все равно подвергается математической обработке еще на стадии оцифровки в самом АЦП, поскольку для "честной" оцифровки у сигма-дельта модуляторов катастрофически не хватает тактовой частоты.
|
06.09.2015, 10:30 | #95 (permalink) | |
Member
Регистрация: 19.06.2011
Сообщений: 1,071
Записей в дневнике: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 5632
|
Цитата:
Господа, какие несколько МГц. Все "нюансы" все равно в слышимом диапазоне находятся, так что... Есть конечно замечательный формат DSD с частотой дискретизации 2.8, 5.6, 11.2 MHz, но так потом однобитный и обрабатывать его без преобразования в PCM высокой разрядности (DXD 352.8 kHz 24 bit) не представляется возможным. Но есть тоже свои минусы в виде высокого уровня шума квантования, который начинается расти сразу и достаточно резко после 20 кГц, для DSD128 и DSD256 естественно выше. Последний раз редактировалось pryanic; 06.09.2015 в 10:35 |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
06.09.2015, 11:17 | #96 (permalink) |
And hell followed him
Регистрация: 27.04.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 10,504
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 81 раз(а) в 24 сообщениях
Репутация: 72263
|
Цифру то же можно приготовить супер, хоть под "лампу", хоть под патефон. Исказить частотку, искусственно сделать гитарный "перегруз", добавить "серебра", да хоть тантала в тарелочки... Хорошая дорогая аппаратура воспроизведет все это, но будет ли "свежевыжатый сок"? Опять нарисовалась аналогия: кино-театр. Безупречно талантливая сцена в кино, с отменным светом, актерской игрой, снятая с ...надцатого дубля и игра актера в театре, перед живым зрителем. Актер скажет за кулисами-да, сегодня был хороший зал, либо - "тяжелый" зритель, а люди, обсуждая игру актера - Сегодня, Кеша, был в ударе, не то что в прошлый раз! Тогда сволынил, не дотянул, не доиграл... А Кеше, тогда, может жена не дала...
Не описать музыку из семи нот цифрами! Ощущения и сопереживание!
__________________
И настанет час Жатвы, и придет Мрачный Жнец, и соберет урожай, и отделит зерна от плевел... |
06.09.2015, 12:03 | #97 (permalink) | |
deleted
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 4,803
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 16352
|
Цитата:
теорему Найквиста — Шеннона, а в действительности ставили простой ЦАП не производящий никаких расчетов, а выдающий сигнал на частоте исходной записи. А чтобы сгладить пульсации, которые отлично слышны ухом, на выходе ЦАПа поставили аналоговый фильтр. В связи с тем, что каждый проигрыватель цифровой записи имеет свой фильтр, каждый проигрыватель звучит по своему. Хотя, один из смыслов цифровой записи как раз и заключен в том, что в любом ЦАП, работающем по общим принципам преобразования цифры а аналог, выходной сигнал должен звучать одинаково. |
|
06.09.2015, 14:27 | #98 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 3,357
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12455
|
При том разработчики цифрового аудиостандарта Филипс и Сони скромно умолчали, по пока Шеннон с Найквистом строили догадки относительно приемлемой частоты дискретизации, Котельников в своей полной и математически обоснованной работе уже написал русским по белому - допустимо семплировать аналоговый сигнал 2 раза за период для гармонического сигнала. Хотел бы я видеть чистый синусоидальный сигнал в сигнале музыкальном Скажем, импульсный сигнал с частотой 8 килогерц. Какова будет частота 3 гармоники? 24 килогерца? А зачем они нужны? И ничего страшного, что из-за сглаживания фронта и спада импульс получился не трапециидальными, например, а близким к синусоиде. Пипл схавает, Сони и Филипс гарантируют, они же бренды
|
06.09.2015, 17:12 | #99 (permalink) | |
Member
Регистрация: 19.06.2011
Сообщений: 1,071
Записей в дневнике: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 5632
|
Цитата:
|
|
06.09.2015, 17:31 | #100 (permalink) |
deleted
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 4,803
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 16352
|
Не совсем так. Не смотря на то, что человеческое ухо не слышит напрямую более 18-20 кГц, оно отлично слышит изменения в звуковом сигнале из которого обрезаны частоты более 20 кГц. И АС, в которых диапазон воспроизведения верхних частот расширен до 40...100 кГц, производят не случайно.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|