Ремонт драйвера LED-светильника
Вложений: 1
Вложение 430570
Сгорел резистор и нет возможности его определить. Светильник светодиодный 8 планок по 12 в, может кто может подсказать есть смысл ремонтировать или поставить что-нибудь другое. |
Не знаю как кто, но я в случаях, когда выходит из строя только сопротивление, просто напросто устанавливаю много оборотный подстроечный резистор (например СП3-36) с установкой на максимальное сопротивление и путем уменьшения сопротивления добиваюсь когда светодиоды начинают светиться надлежащей яркостью (по сути подбирая ток в цепи LED светодиодов), после чего замеряю значение сопротивления переменного резистора и ставлю резистор с соответствующим значение сопротивления на плату.
|
Не видно место установки сгоревшего резистора. Если там,где F1, то это обозначение предохранителя. На фото платы большой электролит мне кажется "беременным".
|
Но я тут присмотрелся к плате и вот думаю, а где на ней был установлен этот сгоревший резистор?
|
Логично. Только нет спз и замерять нечем.
|
Кружок с f 1
|
Цитата:
|
F1 - это предохранитель, а не сопротивление. Смотри кондер, по ходу вся причина в нем.
|
Стоял резистор обуглился весь видно одну полоску
|
А касательно замены предохранителя, то думаю 0,15 А будет более чем достаточно.
|
Так в том то и суть что многие китайские предохранители тоже обозначаются цветовой маркировкой. Присмотрись к электролиту что возле F1, мне кажется, что он вздут.
|
Сори похоже Вы правы на чсет предохранителя. Просто из-за полосок подумал что ... подумал. Беременность устраню. А вот какой предохранитель был хз
|
Электролит, резистор предохранитель.... Это всё мелочи по сравнению с ИМС драйвера. Если что, его первым делом проверять надо.
С таким подходом к ремонту ИИП проще сразу покупать новый и не мучиться. |
Может электролит помощнее? Чтобы уж наверняка. Китайцы по-любому делают что-бы сгорел, а мне нужно чтобы работал.
|
По ходу, вы меня не услышали. Пробуем еще раз:
Любой ремонт ИИП начинается с проверки драйвера и мосфета. Остальное делается потом. Предохранитель восстанавливают в самую последнюю очередь. |
Цитата:
|
А фото обратной стороны платы сделать можно?
А что касательно предохранителя то, я уже выше писал, что 0,15 А будет более чем достаточно. |
Цитата:
|
Отпаяйте конденсатор и проверьте сопротивление между его контактами на плате. Должно показать очень большое значение, от сотен килоом - если стоит разрядный резистор, до бесконечности. Проверьте ещё и мост диодный по входу, возможно что и он крякнул
|
Цитата:
|
Походу Николай не услышал моего вопроса. Речь шла о резисторе и ребята уже всё объяснили. Спасибо. А Николай похоже из той категории людей у которых в случае прокола колеса на автомобиле вызывает эвакуатор, везёт в сервис на полную диагностику.
|
Цитата:
|
Салют Вам не видно он в МО
|
Цитата:
Предохранители в ИИП сгорают в самую последнюю очередь, когда всё из вышеперечисленного уже сгорело. |
По поводу обиды ... перебор. И причина никого не интересовала, г. Doubovitski внимательней читайте вопрос. Люди обращаются с целью получить конкретный ответ, а не за "курсом физики"
|
В моем случае всё остальное не сгорело. Светильник проработал 4 дня и не в экстренных условиях. Просто была не качественная деталь.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А вот с этим
Цитата:
И это далеко не не так просто как Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
[QUOTE=X495ts;2618377]А может стоило-бы щуп посмотреть, так на всякий случай пока ждёшь эвакуатор.
|
Цитата:
|
[QUOTE=X495ts;2618382]Да такое г-но продают в ЛеруаМерлен. Причём удовольствие недешевое
|
[QUOTE=X495ts;2618384]
Цитата:
|
Какие сикреты 3427.
|
Цитата:
Поверьте, ваш вопрос, на самом деле из разряда простейших, в которых вы можете разобраться сами. |
Цитата:
- Предположим, уровень масла ниже нормы. Что это значит? Выбило сальник? Трещина в картере? Разорвало маслосъемное кольцо на поршне? Гадать можно долго, но на дороге это устранить невозможно. - Предположим уровень масла в норме. И что? Можно ехать? А если отказала помпа и ли забился масляный фильтр? далеко ли уедешь на таком моторе? - Предположим уровень масла выше нормы. Тут более-менее всё понятно: пробило прокладку верхней крышки или гильзу цилиндра и охлаждающая жидкость попала в масло. И что толку? Ехать всё равно нельзя. Вот и получается, что в любом случае надо разбираться в условиях СЦ или гаража. |
Цитата:
Или убыль масла в работающем двигателе не подразумевается, вообще никак ? Кроме того, при всех, выше перечисленных неисправностях авто, появляются и другие явные признаки. Например дым из выхлопной трубы, потёки масла . |
Когда-то давным давно, когда только учился ездить на убитой в хлам восьмёрке, масло приходилось доливать чуть ли не каждую неделю. Частенько масла оставалось ниже нормы, но даже тогда лампочка ни разу не зажигалась. Она зажглась только один раз когда забился маслопровод. В результате провернуло вкладыш на одном из шатунов. Расточка коленвала и остальная работа мне обошлась в 14 тыр (это очень дёшево, по дружбе). Сейчас я езжу на десятке. От ТО до ТО уровень масла практически не изменяется, ни разу не доливал, хотя по старой привычке вожу канистру с маслом в багажнике.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:13. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.