Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Светодиоды (http://www.tehnari.ru/f113/)
-   -   Ремонт драйвера LED-светильника (http://www.tehnari.ru/f113/t262245/)

X495ts 22.12.2018 21:22

Ремонт драйвера LED-светильника
 
Вложений: 1
Вложение 430570
Сгорел резистор и нет возможности его определить. Светильник светодиодный 8 планок по 12 в, может кто может подсказать есть смысл ремонтировать или поставить что-нибудь другое.

ingen 22.12.2018 21:49

Не знаю как кто, но я в случаях, когда выходит из строя только сопротивление, просто напросто устанавливаю много оборотный подстроечный резистор (например СП3-36) с установкой на максимальное сопротивление и путем уменьшения сопротивления добиваюсь когда светодиоды начинают светиться надлежащей яркостью (по сути подбирая ток в цепи LED светодиодов), после чего замеряю значение сопротивления переменного резистора и ставлю резистор с соответствующим значение сопротивления на плату.

Driver 22.12.2018 21:53

Не видно место установки сгоревшего резистора. Если там,где F1, то это обозначение предохранителя. На фото платы большой электролит мне кажется "беременным".

ingen 22.12.2018 21:55

Но я тут присмотрелся к плате и вот думаю, а где на ней был установлен этот сгоревший резистор?

X495ts 22.12.2018 21:57

Логично. Только нет спз и замерять нечем.

X495ts 22.12.2018 21:58

Кружок с f 1

ingen 22.12.2018 22:00

Цитата:

Сообщение от Driver (Сообщение 2618221)
Не видно место установки сгоревшего резистора. Если там,где F1, то это обозначение предохранителя. На фото платы большой электролит мне кажется "беременным".

Так я вот так же и думаю, написал для начала как для условия вышедшего из строя сопротивления, а уже потом присмотрелся на фото платы, и мне также кажется, что электролит вздутый, а как следствие - выгорел предохранитель F1.

ingen 22.12.2018 22:01

F1 - это предохранитель, а не сопротивление. Смотри кондер, по ходу вся причина в нем.

X495ts 22.12.2018 22:04

Стоял резистор обуглился весь видно одну полоску

ingen 22.12.2018 22:05

А касательно замены предохранителя, то думаю 0,15 А будет более чем достаточно.

ingen 22.12.2018 22:09

Так в том то и суть что многие китайские предохранители тоже обозначаются цветовой маркировкой. Присмотрись к электролиту что возле F1, мне кажется, что он вздут.

X495ts 22.12.2018 22:23

Сори похоже Вы правы на чсет предохранителя. Просто из-за полосок подумал что ... подумал. Беременность устраню. А вот какой предохранитель был хз

Николай_С 22.12.2018 22:23

Электролит, резистор предохранитель.... Это всё мелочи по сравнению с ИМС драйвера. Если что, его первым делом проверять надо.
С таким подходом к ремонту ИИП проще сразу покупать новый и не мучиться.

X495ts 22.12.2018 22:29

Может электролит помощнее? Чтобы уж наверняка. Китайцы по-любому делают что-бы сгорел, а мне нужно чтобы работал.

Николай_С 22.12.2018 22:36

По ходу, вы меня не услышали. Пробуем еще раз:
Любой ремонт ИИП начинается с проверки драйвера и мосфета. Остальное делается потом. Предохранитель восстанавливают в самую последнюю очередь.

Driver 22.12.2018 22:38

Цитата:

Сообщение от X495ts (Сообщение 2618229)
Стоял резистор обуглился весь видно одну полоску

Китайцы часто ставят вместо предохранителей низкоомные резисторы (до 1-1,5 Ом).

ingen 22.12.2018 22:43

А фото обратной стороны платы сделать можно?

А что касательно предохранителя то, я уже выше писал, что 0,15 А будет более чем достаточно.

ingen 22.12.2018 22:51

Цитата:

Сообщение от Николай_С (Сообщение 2618245)
По ходу, вы меня не услышали. Пробуем еще раз:
Любой ремонт ИИП начинается с проверки драйвера и мосфета. Остальное делается потом. Предохранитель восстанавливают в самую последнюю очередь.

Николай, лично я Вас отлично понимаю и полностью поддерживаю. Но все же началось из того что нужно было определить и заменить сопротивление, а все остальное как оказалось уж потом всплыло. Кто мог предположить что все аж так хорошо....

gluxon 23.12.2018 01:59

Отпаяйте конденсатор и проверьте сопротивление между его контактами на плате. Должно показать очень большое значение, от сотен килоом - если стоит разрядный резистор, до бесконечности. Проверьте ещё и мост диодный по входу, возможно что и он крякнул

Николай_С 23.12.2018 11:13

Цитата:

Сообщение от ingen (Сообщение 2618251)
Николай, лично я Вас отлично понимаю и полностью поддерживаю.
...
Кто мог предположить что все аж так хорошо....

Как раз в тему:
 

X495ts 23.12.2018 19:09

Походу Николай не услышал моего вопроса. Речь шла о резисторе и ребята уже всё объяснили. Спасибо. А Николай похоже из той категории людей у которых в случае прокола колеса на автомобиле вызывает эвакуатор, везёт в сервис на полную диагностику.

doubovitski 23.12.2018 19:22

Цитата:

Сообщение от X495ts (Сообщение 2618356)
Походу Николай не услышал моего вопроса. Речь шла о резисторе и ребята уже всё объяснили. Спасибо. А Николай похоже из той категории людей у которых в случае прокола колеса на автомобиле вызывает эвакуатор, везёт в сервис на полную диагностику.

Просто замечательно, что вам всё объяснили и вы знаете причину. Тогда почему нет салюта в честь успеха? Обижаться будете после. После того, когда будете точно знать, на кого обижаться.

X495ts 23.12.2018 19:41

Салют Вам не видно он в МО

Николай_С 23.12.2018 19:53

Цитата:

Сообщение от X495ts (Сообщение 2618356)
Николай похоже из той категории людей у которых в случае прокола колеса на автомобиле вызывает эвакуатор, везёт в сервис на полную диагностику.

На счет колеса не уверен, но если загорается лампочка давления масла - точно везу, а не пытаюсь долить масло.
Предохранители в ИИП сгорают в самую последнюю очередь, когда всё из вышеперечисленного уже сгорело.

X495ts 23.12.2018 19:54

По поводу обиды ... перебор. И причина никого не интересовала, г. Doubovitski внимательней читайте вопрос. Люди обращаются с целью получить конкретный ответ, а не за "курсом физики"

X495ts 23.12.2018 19:58

В моем случае всё остальное не сгорело. Светильник проработал 4 дня и не в экстренных условиях. Просто была не качественная деталь.

sergeisam 23.12.2018 19:58

Цитата:

Сообщение от Николай_С (Сообщение 2618371)
но если загорается лампочка давления масла - точно везу, а не пытаюсь долить масло.

Даже не проверив уровень масла в двигателе, сразу в сервис ? :tehnari_ru_203: tehno001

X495ts 23.12.2018 20:01

Цитата:

Сообщение от Николай_С (Сообщение 2618371)
На счет колеса не уверен, но если загорается лампочка давления масла - точно везу, а не пытаюсь долить масло.
Предохранители в ИИП сгорают в самую последнюю очередь, когда всё из вышеперечисленного уже сгорело.

А может стоило-бы щуп посмотреть, так на всякий случай

sergeisam 23.12.2018 20:01

А вот с этим
Цитата:

Сообщение от Николай_С (Сообщение 2618237)
С таким подходом к ремонту ИИП проще сразу покупать новый и не мучиться.

абсолютно согласен.
И это далеко не не так просто как
Цитата:

Сообщение от X495ts (Сообщение 2618356)
прокола колеса на автомобиле


g-zm 23.12.2018 20:05

Цитата:

Сообщение от X495ts (Сообщение 2618375)
В моем случае всё остальное не сгорело.

Враньё, не верю!

Stepix 23.12.2018 20:07

Цитата:

Сообщение от X495ts (Сообщение 2618375)
Светильник проработал 4 дня и не в экстренных условиях.

С момента покупки ???

X495ts 23.12.2018 20:09

[QUOTE=X495ts;2618377]А может стоило-бы щуп посмотреть, так на всякий случай пока ждёшь эвакуатор.

X495ts 23.12.2018 20:10

Цитата:

Сообщение от Stepix (Сообщение 2618380)
С момента покупки ???

Да такое г-но продают в ЛеруаМерлен

X495ts 23.12.2018 20:12

[QUOTE=X495ts;2618382]Да такое г-но продают в ЛеруаМерлен. Причём удовольствие недешевое

Stepix 23.12.2018 20:20

[QUOTE=X495ts;2618384]
Цитата:

Сообщение от X495ts (Сообщение 2618382)
Причём удовольствие недешевое

По чём? Если не секрет.

X495ts 23.12.2018 20:41

Какие сикреты 3427.

doubovitski 23.12.2018 20:57

Цитата:

Сообщение от X495ts (Сообщение 2618373)
По поводу обиды ... перебор. И причина никого не интересовала, г. Doubovitski внимательней читайте вопрос. Люди обращаются с целью получить конкретный ответ, а не за "курсом физики"

Глубоко ошибаетесь. Поверьте моему опыту, вам нужнее не конкретный ответ, а инициирование интереса к обучению. Конкретных вопросов в вашей жизни будет бесконечное множество. Нужно научиться искать ответы, а не задавать вопросы.
Поверьте, ваш вопрос, на самом деле из разряда простейших, в которых вы можете разобраться сами.

Николай_С 23.12.2018 22:38

Цитата:

Сообщение от X495ts (Сообщение 2618381)
А может стоило-бы щуп посмотреть, так на всякий случай пока ждёшь эвакуатор.

Посмотреть, конечно, можно, только что это даст?
- Предположим, уровень масла ниже нормы. Что это значит? Выбило сальник? Трещина в картере? Разорвало маслосъемное кольцо на поршне? Гадать можно долго, но на дороге это устранить невозможно.
- Предположим уровень масла в норме. И что? Можно ехать? А если отказала помпа и ли забился масляный фильтр? далеко ли уедешь на таком моторе?
- Предположим уровень масла выше нормы. Тут более-менее всё понятно: пробило прокладку верхней крышки или гильзу цилиндра и охлаждающая жидкость попала в масло. И что толку? Ехать всё равно нельзя.
Вот и получается, что в любом случае надо разбираться в условиях СЦ или гаража.

sergeisam 23.12.2018 22:54

Цитата:

Сообщение от Николай_С (Сообщение 2618435)
Предположим, уровень масла ниже нормы. Что это значит? Выбило сальник? Трещина в картере? Разорвало маслосъемное кольцо на поршне?

А если банально, всего-то, вовремя не доливалось до уровня во время эксплуатации автомобиля ?
Или убыль масла в работающем двигателе не подразумевается, вообще никак ?
Кроме того, при всех, выше перечисленных неисправностях авто, появляются и другие явные признаки. Например дым из выхлопной трубы, потёки масла .

Николай_С 23.12.2018 23:01

Когда-то давным давно, когда только учился ездить на убитой в хлам восьмёрке, масло приходилось доливать чуть ли не каждую неделю. Частенько масла оставалось ниже нормы, но даже тогда лампочка ни разу не зажигалась. Она зажглась только один раз когда забился маслопровод. В результате провернуло вкладыш на одном из шатунов. Расточка коленвала и остальная работа мне обошлась в 14 тыр (это очень дёшево, по дружбе). Сейчас я езжу на десятке. От ТО до ТО уровень масла практически не изменяется, ни разу не доливал, хотя по старой привычке вожу канистру с маслом в багажнике.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:13.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.