05.03.2014, 14:02 | #1 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
|
Виват, Почта России!
Информация будет полезна для тех, кто любит заказывать что-то в Китае. В общем-то захотелось мне купить хороший и не дорогой планшет. Порылся я в интернете и нашел вариант как раз для себя, с шикарным дисплеем и хорошей ценой. Успешно заказал его на сайте алиекспресса. Прошло определенное количество дней. Посылка приехала на место вручения, в местное отделение почты. Прихожу я на место, заполняю форму, вручают мне посылку. Прихожу домой, ну и как "грамотный" покупатель начинаю снимать распаковку на камеру в телефоне. Каково было мое удивление, когда я увидел внутри вместо таблетки куски мыла и шоколад. Когда вернулся на почту мне сказали, что вскрытие надо было производить непосредственно в отделении почтампа, а все что за пределами никакой юридической силы не имеет. В общем грустно совсем стало. Написал я китайцам о моей проблемы. Они сказали написать какую-то бумагу на подтверждение веса посылки при вручении. И тут я понял что жестко тупанул... Посмотрел я на сайт почты России, пробил там свою посылку и увидел что на таможню России она прибыла с весом 1,4 кг, а на выдаче было 1,2 кг Позвонил потом ещё в главное отделение почты, там сообщили что они в курсе, стали комуниздить посылки либо на самой таможне либо на перевалочной базе Казанского вокзала... Собрал я все документы, сфоткал и отправил китайцам, предварительно создав диспут. Прождал я два месяца, китайцы все отмахивались, что ждут подтверждения от их агента. Когда ждать уже достало написал ещё раз администраторам сайта алиекспресса, после этого через день мне звонок из Китая, беру трубу и на жууутко корявом русском какая то девушка мне говорит что мол отмените диспут мы вернем вам деньги. Ну стоит отдать должное обещание они свое выполнили, деньги вернули. В общем мораль всей истории такова. Обязательно сверяйте вес пакета по квитанции вашего отделения почты с весом поступления на таможню. Обязательно вскрывайте дорогую посылку в самом отделении почты в присутствии сотрудников почтампа и Обязательно записывайте все на видео. Если обнаружилась подмена то трясите форму 51-В. Но все же если вы все сделали не так то ничего, с отправителем все можно решить, если в гарантиях прописано, что отправитель несет ответственность от момента отправки посылки до ее вручения. То самое видео вскрытия посылки. Не знаешь толи смеяться, толи горевать. |
05.03.2014, 14:02 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Пожалуйста, уделите внимание просмотру данных тем Внутренняя почта Ваша основная почта? Ну что у нас за почта? |
05.03.2014, 14:23 | #2 (permalink) | |
IDDQD
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,206
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 1,040
Поблагодарили 261 раз(а) в 122 сообщениях
Репутация: 43234
|
Цитата:
__________________
|
|
05.03.2014, 14:35 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,693
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
|
Приводил я тут примеры;
Интернет-магазин для покупки смартфона Сам с октября жду заказ с ебай, вряд ли уже дождусь. |
05.03.2014, 16:38 | #4 (permalink) |
падаван
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 739
Сказал(а) спасибо: 307
Поблагодарили 27 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 10792
|
ну сам покупатель виноват что не проверил, китайцам предъявлять смысла нет. я когда телефон заказывал - вскрывал на месте, да и все посылки дороже 40 баксов) а на почте бывают случаи воровства - это давно известно.
|
05.03.2014, 17:24 | #5 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
|
Вот так жизненный опыт и формируется: теперь будет проверять.Как оказалось - есть. Потому как китайцы - народ аккуратный и педантичный: раз взяли на себя ответственность перед клиентом от отправки до вручения, значит, надо возмещать. Что они и сделали.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
05.03.2014, 17:40 | #7 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Типа для "умойся и закуси". Печально читать все это, я брату в Краснодарский край вообще перестал что-либо слать, последние посылки просто исчезли после пересечения границы.Покупатель всегда прав! Понимаете? Это не красивые слова, это основополагающий принцип торговли.
|
05.03.2014, 18:51 | #9 (permalink) |
Деятельный Деятель
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 293
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2230
|
Эхх...
Хочу купить пару электронных вещей, все выйдет в 15 килорублей. Но как такого начитаюсь-желание перебивает напрочь. Или про таможню, еще круче. Стыдно должно быть таможенникам и почтовикам, что нихрена не закажешь без проблем. |
05.03.2014, 19:18 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,693
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
|
вот этот заказ:
месяц ждал, после обратился в пейпл, далее пришло письмо с кодом посылки от продавца. посылка до сих пор идет и вряд ли придет. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|