Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Общетематический > Кидалово


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2014, 14:02   #1 (permalink)
Vladimir_S
Специалист
 
Аватар для Vladimir_S
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 25,990
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 500 раз(а) в 160 сообщениях
Репутация: 90029
По умолчанию Виват, Почта России!

Вот, скопипастил с другого форума - по-мому, полезная информация:

Информация будет полезна для тех, кто любит заказывать что-то в Китае.
В общем-то захотелось мне купить хороший и не дорогой планшет. Порылся я в интернете и нашел вариант как раз для себя, с шикарным дисплеем и хорошей ценой. Успешно заказал его на сайте алиекспресса.
Прошло определенное количество дней. Посылка приехала на место вручения, в местное отделение почты. Прихожу я на место, заполняю форму, вручают мне посылку. Прихожу домой, ну и как "грамотный" покупатель начинаю снимать распаковку на камеру в телефоне. Каково было мое удивление, когда я увидел внутри вместо таблетки куски мыла и шоколад.
Когда вернулся на почту мне сказали, что вскрытие надо было производить непосредственно в отделении почтампа, а все что за пределами никакой юридической силы не имеет. В общем грустно совсем стало.
Написал я китайцам о моей проблемы. Они сказали написать какую-то бумагу на подтверждение веса посылки при вручении. И тут я понял что жестко тупанул...
Посмотрел я на сайт почты России, пробил там свою посылку и увидел что на таможню России она прибыла с весом 1,4 кг, а на выдаче было 1,2 кг
Позвонил потом ещё в главное отделение почты, там сообщили что они в курсе, стали комуниздить посылки либо на самой таможне либо на перевалочной базе Казанского вокзала... Собрал я все документы, сфоткал и отправил китайцам, предварительно создав диспут. Прождал я два месяца, китайцы все отмахивались, что ждут подтверждения от их агента. Когда ждать уже достало написал ещё раз администраторам сайта алиекспресса, после этого через день мне звонок из Китая, беру трубу и на жууутко корявом русском какая то девушка мне говорит что мол отмените диспут мы вернем вам деньги.
Ну стоит отдать должное обещание они свое выполнили, деньги вернули.

В общем мораль всей истории такова. Обязательно сверяйте вес пакета по квитанции вашего отделения почты с весом поступления на таможню.
Обязательно вскрывайте дорогую посылку в самом отделении почты в присутствии сотрудников почтампа и Обязательно записывайте все на видео.
Если обнаружилась подмена то трясите форму 51-В.
Но все же если вы все сделали не так то ничего, с отправителем все можно решить, если в гарантиях прописано, что отправитель несет ответственность от момента отправки посылки до ее вручения.

То самое видео вскрытия посылки. Не знаешь толи смеяться, толи горевать.
 
__________________
With Mozilla Firefox - straight to communism!
Vladimir_S на форуме   Ответить с цитированием

Старый 05.03.2014, 14:02
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Пожалуйста, уделите внимание просмотру данных тем

Внутренняя почта
Ваша основная почта?
Ну что у нас за почта?

Старый 05.03.2014, 14:23   #2 (permalink)
DiM
Участник
 
Аватар для DiM
 
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 14,667
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 250 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 36634
По умолчанию

Цитата:
Прихожу домой, ну и как "грамотный" покупатель начинаю снимать распаковку на камеру в телефоне.
вообще то "грамотные" покупатели вскрытие производят прямо на почте. А так откуда сейчас знаем что это не фейк? Может просто снял видос чтоб опорочить славное имя почты России? Хотя слоупочностью почты я тоже не доволен, в один уровень с саппортом козлокома.
__________________
DiM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 14:35   #3 (permalink)
Технарь
Network Аdмin
 
Аватар для Технарь
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Грозный
Сообщений: 28,610
Записей в дневнике: 41
Сказал(а) спасибо: 696
Поблагодарили 739 раз(а) в 342 сообщениях
Репутация: 91518
По умолчанию

Приводил я тут примеры;
Интернет-магазин для покупки смартфона
Сам с октября жду заказ с ебай, вряд ли уже дождусь.
Технарь на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 16:38   #4 (permalink)
grelly
падаван
 
Аватар для grelly
 
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 731
Сказал(а) спасибо: 305
Поблагодарили 15 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 6609
По умолчанию

ну сам покупатель виноват что не проверил, китайцам предъявлять смысла нет. я когда телефон заказывал - вскрывал на месте, да и все посылки дороже 40 баксов) а на почте бывают случаи воровства - это давно известно.
grelly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 17:24   #5 (permalink)
Vladimir_S
Специалист
 
Аватар для Vladimir_S
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 25,990
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 500 раз(а) в 160 сообщениях
Репутация: 90029
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grelly Посмотреть сообщение
ну сам покупатель виноват что не проверил
Вот так жизненный опыт и формируется: теперь будет проверять.
Цитата:
Сообщение от grelly Посмотреть сообщение
китайцам предъявлять смысла нет
Как оказалось - есть. Потому как китайцы - народ аккуратный и педантичный: раз взяли на себя ответственность перед клиентом от отправки до вручения, значит, надо возмещать. Что они и сделали.
__________________
With Mozilla Firefox - straight to communism!
Vladimir_S на форуме   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 05.03.2014, 17:36   #6 (permalink)
grelly
падаван
 
Аватар для grelly
 
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 731
Сказал(а) спасибо: 305
Поблагодарили 15 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 6609
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir_S Посмотреть сообщение
раз взяли на себя ответственность перед клиентом от отправки до вручения
в том то и дело что до вручения) а вообще они чаще на встречу идут в таких ситуациях, что радует
grelly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 17:40   #7 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 14,302
Сказал(а) спасибо: 818
Поблагодарили 1,172 раз(а) в 181 сообщениях
Репутация: 106846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir_S Посмотреть сообщение
куски мыла и шоколад.
Типа для "умойся и закуси". Печально читать все это, я брату в Краснодарский край вообще перестал что-либо слать, последние посылки просто исчезли после пересечения границы.
Цитата:
Сообщение от grelly Посмотреть сообщение
сам покупатель виноват
Покупатель всегда прав! Понимаете? Это не красивые слова, это основополагающий принцип торговли.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 17:45   #8 (permalink)
grelly
падаван
 
Аватар для grelly
 
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 731
Сказал(а) спасибо: 305
Поблагодарили 15 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 6609
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Покупатель всегда прав
для почты он по сути не покупатель.
Цитата:
это основополагающий принцип торговли.
к сожалению, в России часто это просто слова
grelly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 18:51   #9 (permalink)
Uprugij Kot
Деятельный Деятель
 
Аватар для Uprugij Kot
 
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 293
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2230
По умолчанию

Эхх...
Хочу купить пару электронных вещей, все выйдет в 15 килорублей.
Но как такого начитаюсь-желание перебивает напрочь.
Или про таможню, еще круче.
Стыдно должно быть таможенникам и почтовикам, что нихрена не закажешь без проблем.
Uprugij Kot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 19:18   #10 (permalink)
Технарь
Network Аdмin
 
Аватар для Технарь
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Грозный
Сообщений: 28,610
Записей в дневнике: 41
Сказал(а) спасибо: 696
Поблагодарили 739 раз(а) в 342 сообщениях
Репутация: 91518
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технарь Посмотреть сообщение
Сам с октября жду заказ с ебай,
вот этот заказ:
screenshot_2014-03-05-18-07-13.jpg
месяц ждал, после обратился в пейпл, далее пришло письмо с кодом посылки от продавца.
посылка до сих пор идет и вряд ли придет.
Технарь на форуме   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 20:17.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.