Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2014, 09:41   #4 (permalink)
dim`yn
Косноязычный
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
По умолчанию

Ну дык кочевник уже все написал, верхний патрубок - неудачное место для датчика вкл.вентилятора, тобиш в нем температура жидкости максимальная и датчик будет постоянно включать винт вне зависимости от того насколько успешно справляется с охлаждением радиатор в итоге получите недогретый мотор с постоянно молотящим вентилятором. Датчик врезаем в нижнии патрубок.
Цитата:
Сообщение от Дюшес Посмотреть сообщение
какой датчик лучше поставить?
я бы начал с того который холоднее.
dim`yn вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070