11.01.2014, 21:48 | #1 (permalink) |
Стоят тазы, а в них басы
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 694
|
Помогите с датчиком
Двигатель М-412,планирую ставить электро карлсона, и датчик в верхний патрубок,термостат на 83 градуса,-посоветуйте какой мне взять Дат.Вкл.Вен. для термостата на 83 градуса?так чтобы не перегревался и не постоянно работал карсон.. |
11.01.2014, 21:48 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Данные темы вам очень помогут Помогите с датчиком температуры видеокарты Лампа с датчиком освещения Сигнализация для дачи с датчиком движения |
11.01.2014, 23:09 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Максимум температуры охл. жидкости именно в верхнем патрубке, т.е. датчик 83 град. будет постоянно включать вентилятор. Почему ты решил ставить датчик в верхний патрубок? Туда лучше поставить датчик на 105-110 град. и вывести его на контрольную лампочку перегрева. А датчик включения вентилятора ставят в нижней части радиатора, где температура после охлаждения минимальна и где он будет включать вентилятор при недостаточном охлаждении жидкости и, соответственно, двигателя. И еще момент: не стоит эксплуатировать двигатель при его температуре ниже 90 град., это вызывает ускоренный износ.Любой, который тебя устроит по монтажу, температуре срабатывания и цене. Удачи.
|
12.01.2014, 08:23 | #3 (permalink) | |
Стоят тазы, а в них басы
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 694
|
Цитата:
температура ОЖ- 80-100гр начало откр.клапана термостата- 80+-2,5 гр полного откр.- 90+-2,5 гр вопрос в том,какой мне выбрать датчик? думал ставить на 87-82 но мне кажется что слишком холодный... приоритет в выборе склоняется к датчику 92-87. датчик будет стоять в верхнем патрубке. какой датчик лучше поставить? 87-82 или 92-87? |
|
12.01.2014, 09:41 | #4 (permalink) |
Косноязычный
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
|
Ну дык кочевник уже все написал, верхний патрубок - неудачное место для датчика вкл.вентилятора, тобиш в нем температура жидкости максимальная и датчик будет постоянно включать винт вне зависимости от того насколько успешно справляется с охлаждением радиатор в итоге получите недогретый мотор с постоянно молотящим вентилятором. Датчик врезаем в нижнии патрубок.я бы начал с того который холоднее.
|
12.01.2014, 11:17 | #5 (permalink) | ||
Стоят тазы, а в них басы
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 694
|
Цитата:
Цитата:
самый такой оптимальный вариант) вопросик есть- датчик от шестерки,у него какие градусы?(вкл.,-выкл) |
||
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
12.01.2014, 11:57 | #8 (permalink) |
Косноязычный
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
|
не так, 83°-темостат открылся (жидкость пошла по большому кругу) на входе в радиатор порядка 95° если мы едем жидкость в радиаторе охлаждается до 60° датчик вентилятора спит всё нормально, останавливаемся не глуша мотор или того хуже начинаем буксовать в грязи на больших оборотах радиатор не обдувается потоком ваздуха температура на выходе из радиатора поползла вверх достигла 87° датчик сработал пошло охлаждение температура на выходе из радиатора упала до 83° вент. Выклюсился и т.д...
|
14.01.2014, 17:26 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 424
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11665
|
Для Дюшес. Вот таблица применяемости модификаций датчика включения вентилятора. По поводу покупки датчиков, прими к сведению следующее. Я покупал пять датчиков в разных магазинах, пороги срабатывания их не соответствовали указанным на корпусе, при вскрытии в них всех (!) были обнаружены термостаты от китайских кипятильников. Лучше всего искать старый советский.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|