Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2014, 21:48   #1 (permalink)
Дюшес1
Стоят тазы, а в них басы
 
Аватар для Дюшес1
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 694
Unhappy Помогите с датчиком

Совсем запутался в выборе датчика включения вентилятора ОЖ, слишком много всего почитал и все перепуталось в голове...
Двигатель М-412,планирую ставить электро карлсона, и датчик в верхний патрубок,термостат на 83 градуса,-посоветуйте какой мне взять Дат.Вкл.Вен. для термостата на 83 градуса?так чтобы не перегревался и не постоянно работал карсон..
Дюшес1 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 11.01.2014, 21:48
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Данные темы вам очень помогут

Помогите с датчиком температуры видеокарты
Лампа с датчиком освещения
Сигнализация для дачи с датчиком движения

Старый 11.01.2014, 23:09   #2 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюшес Посмотреть сообщение
датчик в верхний патрубок,термостат на 83 градуса,-
Максимум температуры охл. жидкости именно в верхнем патрубке, т.е. датчик 83 град. будет постоянно включать вентилятор. Почему ты решил ставить датчик в верхний патрубок? Туда лучше поставить датчик на 105-110 град. и вывести его на контрольную лампочку перегрева. А датчик включения вентилятора ставят в нижней части радиатора, где температура после охлаждения минимальна и где он будет включать вентилятор при недостаточном охлаждении жидкости и, соответственно, двигателя. И еще момент: не стоит эксплуатировать двигатель при его температуре ниже 90 град., это вызывает ускоренный износ.
Цитата:
Сообщение от Дюшес Посмотреть сообщение
какой мне взять Дат.Вкл.Вен. для термостата
Любой, который тебя устроит по монтажу, температуре срабатывания и цене. Удачи.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 08:23   #3 (permalink)
Дюшес1
Стоят тазы, а в них басы
 
Аватар для Дюшес1
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 694
По умолчанию

Цитата:
т.е. датчик 83 град. будет постоянно включать вентилятор.
ты не правильно понял,у меня термостат на 83 градуса,,в гниге по двигателю написано следуеще:
температура ОЖ- 80-100гр
начало откр.клапана термостата- 80+-2,5 гр
полного откр.- 90+-2,5 гр

вопрос в том,какой мне выбрать датчик? думал ставить на 87-82
но мне кажется что слишком холодный...
приоритет в выборе склоняется к датчику 92-87.
датчик будет стоять в верхнем патрубке.
какой датчик лучше поставить? 87-82 или 92-87?
Дюшес1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 09:41   #4 (permalink)
dim`yn
Косноязычный
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
По умолчанию

Ну дык кочевник уже все написал, верхний патрубок - неудачное место для датчика вкл.вентилятора, тобиш в нем температура жидкости максимальная и датчик будет постоянно включать винт вне зависимости от того насколько успешно справляется с охлаждением радиатор в итоге получите недогретый мотор с постоянно молотящим вентилятором. Датчик врезаем в нижнии патрубок.
Цитата:
Сообщение от Дюшес Посмотреть сообщение
какой датчик лучше поставить?
я бы начал с того который холоднее.
dim`yn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 11:17   #5 (permalink)
Дюшес1
Стоят тазы, а в них басы
 
Аватар для Дюшес1
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 694
По умолчанию

Цитата:
Датчик врезаем в нижнии патрубок.
ну да,я тоже посоветовался,и все таки лучше в нижний ставить....
Цитата:
я бы начал с того который холоднее.
и то верно, у меня термос открывается при 83 градусах,как раз пока прогреет радиатор и дойдет до датчика, будет 87 гр,винт включится,82 гр он выключится...
самый такой оптимальный вариант)
вопросик есть- датчик от шестерки,у него какие градусы?(вкл.,-выкл)
Дюшес1 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 12.01.2014, 11:36   #6 (permalink)
dim`yn
Косноязычный
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюшес Посмотреть сообщение
датчик от шестерки,у него какие градусы?
они кажись бавают 2- х видов, температуры вроде тех что ты писал, насколько помню на них должна быть маркировка с указанием температуры включения.
dim`yn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 11:45   #7 (permalink)
Дюшес1
Стоят тазы, а в них басы
 
Аватар для Дюшес1
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 694
По умолчанию

ясно,спасибо буду теперь пробовать делать тройник...
Дюшес1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 11:57   #8 (permalink)
dim`yn
Косноязычный
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюшес Посмотреть сообщение
прогреет радиатор и дойдет до датчика, будет 87 гр,винт включится,82 гр он выключится...
не так, 83°-темостат открылся (жидкость пошла по большому кругу) на входе в радиатор порядка 95° если мы едем жидкость в радиаторе охлаждается до 60° датчик вентилятора спит всё нормально, останавливаемся не глуша мотор или того хуже начинаем буксовать в грязи на больших оборотах радиатор не обдувается потоком ваздуха температура на выходе из радиатора поползла вверх достигла 87° датчик сработал пошло охлаждение температура на выходе из радиатора упала до 83° вент. Выклюсился и т.д...
dim`yn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 12:30   #9 (permalink)
Дюшес1
Стоят тазы, а в них басы
 
Аватар для Дюшес1
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 694
По умолчанию

ну да ну да...вроде того я и писал...ахха
ну значит буду искать датчик...
Дюшес1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 17:26   #10 (permalink)
Helix
Member
 
Аватар для Helix
 
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 424
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11665
По умолчанию

Для Дюшес. Вот таблица применяемости модификаций датчика включения вентилятора. По поводу покупки датчиков, прими к сведению следующее. Я покупал пять датчиков в разных магазинах, пороги срабатывания их не соответствовали указанным на корпусе, при вскрытии в них всех (!) были обнаружены термостаты от китайских кипятильников. Лучше всего искать старый советский.
Миниатюры
aeao-ee-aaioeeyoidha_.jpg  
Helix вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 05:32.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.