Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2014, 23:09   #2 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюшес Посмотреть сообщение
датчик в верхний патрубок,термостат на 83 градуса,-
Максимум температуры охл. жидкости именно в верхнем патрубке, т.е. датчик 83 град. будет постоянно включать вентилятор. Почему ты решил ставить датчик в верхний патрубок? Туда лучше поставить датчик на 105-110 град. и вывести его на контрольную лампочку перегрева. А датчик включения вентилятора ставят в нижней части радиатора, где температура после охлаждения минимальна и где он будет включать вентилятор при недостаточном охлаждении жидкости и, соответственно, двигателя. И еще момент: не стоит эксплуатировать двигатель при его температуре ниже 90 град., это вызывает ускоренный износ.
Цитата:
Сообщение от Дюшес Посмотреть сообщение
какой мне взять Дат.Вкл.Вен. для термостата
Любой, который тебя устроит по монтажу, температуре срабатывания и цене. Удачи.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070