Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2013, 15:37   #16 (permalink)
SHREK-2
Member
 
Аватар для SHREK-2
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 216
По умолчанию

Дело в том что я готов к монтажу на 70% и динамики, и большинство комплектующих уже лежат в мешочках из полиэтилена.
4гд 8е купил еще 2года тому, новячие, 6гдв-2 нашёл производителя -РУСАУДИО, г РЯЗАНЬ. Они до сих пор клепают дины, номенклатура в основном широкополосники типа 4гд 38. Прайс я уже затер, но 6 гдв-2 вместо 2гд-36 я у них купил и недорого, что-то по 100р за штуку. 1600 за 16 шт... Хоть и ЗАО но не жадные; на емейл отправили счёт и АВТОТРЕЙДИНГОМ доставили.
Ну с разным спектром фонограмм... найдём способ бороться.
Далее про УНЧи.
Декодёром тыловых ААС будет выступать система АВС и/или звуковая карта компа. Я ещё не решил, но заложить эту возможность в устройство нужно. В случае с винилом АВС однозначно.
К стати замечал кто- нибудь такой факт что в записях ,к примеру БИТЛЗ, можно определить расположение инструментов перед тобой , а в поздних записях конца 20 века есть только какое-то звуковое поле приятное для восприятия но уже не определяемое так как в ранних записях? Я пытался обрабатывать ТАКОЙ сигнал суммарно-разностным способом но результат меня удручил. В тыловых каналах была такая ветошь! Да и в фронтальных звук метался из одного канала в другой...
Короче "ПЕСНЯРЫ" записанные "МЕЛОДИЕЙ" слушались лучше чем ...чем другие исполнители записанные в конце 90г.
Потом я узнал что такое издевательство над звуком было подано с лёгкой руки "ФИЛИПС" специально для того чтобы записывать объемный звук в сотовые телефоны. Может быть это не так но за что продал зато и купил, хотя наоборот но хрен редки не слаще.
Полосовые УНЧ мною все отслушаны в разное время; не делал только ВЧ в классе "А" - затем и пришёл на форум.
Я считаю что нужно взять неплохой УНЧ с подходящей мощностью и нагрузив его на акустически правильно оформленный динамик подать на него сигнал соответствующей полосы. Кто это будет ХОЛТОН, ИВАНОВ на КП913 или Трошин "НЕСТАНДАРТНЫМ включением ОУ"- это на вкус и цвет. Я лишь грамотно использую эти вещи в своем случае и для достижения СВОЕГО результата. Вообще я работал и с Трошинским и даже с МАКАРОВСКИМ УНЧами. Особенно меня впечатлил УНЧ трехполосный Ю.МАКАРОВА -огнедышащий дракон о 18 лампах... ЭТО БЫЛ МОЙ ПЕРВЫЙ ТРИФОНИК!
Но особо хочу сказать о "ПРОСТОМ УСИЛИТЕЛЕ МОЩНОСТИ" Мельниченко из РАДИО 1986, №12 стр 34. Если его сравнивать с похожими по мощности (90 ватт синуса) то он, мне кажется, даст фору некоторым и более навороченным. Из недостатков скажу что из-за большой разницы в усилении (В) транзисторов ( кт 825- 750 единиц а у кт 827 750 -15000) сложно настроить ток покоя и при большом разбалансе выходной каскад начинает возбуждаться.Ну уж если настроил то звук у него ооочень приличный, при проигрывании винила можно на слух легко отличить ТАШКЕНТ от АПРЕЛЕВКИ. Сейчас, при наличии современной элементной базы считаю возможным, как вариант, вернуться к нему на НЧ.
Вообще то я склонен использовать на Вч УНЧ из статей КОРЗИНИНА Р.№5 1996 стр19 и Р.№4 1998 стр 60, на СЧ УНЧ на LME49810 или как вариант ИВАНОВА из Р.№9 1988 стр 34. Про бас я говорил, но не решил окончательно.
Так что я думаю спектр фонограммы такой аппарат прокачает без наворотов, не вспотев.

__________________
SHREK-2 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070