Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2013, 00:30   #25 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KUS Посмотреть сообщение
я умываю руки...
Я все-таки продолжу. Катушка от ЗИЛ 130 предназначена для работы с транзисторным коммутатором и ток через (5-6 А) нее идет больший чем на классическом (3-4 А) зажигании с конденсатором в прерывателе. Как временный выход ее можно использовать и с коммутатором Жигулей. Но долго она не проработает, потому что этот коммутатор обеспечивает ток через катушку до 9 Ампер, что в полтора раза больше тока на который расчитана транзисторная система зажигания ЗИЛ 130. Как временный выход ее можно поставить, но не более.
Поддержание чистоты в моторном отсеке возможно и полезно, но кроме эстетической удовлетворенности ничего не дает, при любом ремонте важно найти конкретную причину, а протирание лобового стекла и пинание шин еще никому не помогло завести двигатель.
P.S. Иногда, при выгодном варианте, покупаю и перепродаю машины, делая им нужный ремонт. Естественно мойка всего и вся, полировка и прочее. И при первом же разе первый же вопрос покупателя поставил меня в тупик: А почему мотор мыли? Почему все чисто?
Т.е. на немытом моторе видны следы от работы, парения и сопливенье масла, потеки тосола, замена чего-то и тому подобное. Т.е. мотор ремонтировался и это плохо. Здесь моторы не моют. И пыль не вытирают. Хороший мотор - сухой мотор, а пыль никого не волнует, как надуло так и выдует!
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070