Цитата:
Сообщение от KUS
я умываю руки...
|
Я все-таки продолжу. Катушка от ЗИЛ 130 предназначена для работы с транзисторным коммутатором и ток через (5-6 А) нее идет больший чем на классическом (3-4 А) зажигании с конденсатором в прерывателе. Как временный выход ее можно использовать и с коммутатором Жигулей. Но долго она не проработает, потому что этот коммутатор обеспечивает ток через катушку до 9 Ампер, что в полтора раза больше тока на который расчитана транзисторная система зажигания ЗИЛ 130. Как временный выход ее можно поставить, но не более.
Поддержание чистоты в моторном отсеке возможно и полезно, но кроме эстетической удовлетворенности ничего не дает, при любом ремонте важно найти конкретную причину, а протирание лобового стекла и пинание шин еще никому не помогло завести двигатель.
P.S. Иногда, при выгодном варианте, покупаю и перепродаю машины, делая им нужный ремонт. Естественно мойка всего и вся, полировка и прочее. И при первом же разе первый же вопрос покупателя поставил меня в тупик: А почему мотор мыли? Почему все чисто?
Т.е. на немытом моторе видны следы от работы, парения и сопливенье масла, потеки тосола, замена чего-то и тому подобное. Т.е. мотор ремонтировался и это плохо. Здесь моторы не моют. И пыль не вытирают. Хороший мотор - сухой мотор, а пыль никого не волнует, как надуло так и выдует!