Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2013, 22:48   #7 (permalink)
VDJ Almaz
Member
 
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 538
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11082
По умолчанию

Я каркасы делал из фольги от гетинакса (старого советского, там медь вроде потолще) или из очень тонкого фольгированного текстолита (даже не снимая фольги). На оправку подходящего диаметра наматывал (виток к витку плотно но не сильно туго) провод МГТФ-0.07 шириной больше чем каркас, на него делал кольцо фольги с косым зазором, на фольгу эпоксидкой клеил 2-3 витка кальки, сухой трансформаторной бумаги или целлофана (точнее что-то похожее на него, не знаю конкретно, мне приносили с завода, где его использовали для изоляции в трансформаторах для военки. Не тянется, от паяльника не плавится). После высыхания каркаса мотал катушку, пропитывал лаком (используется для пропитки движков) или жидкой эпоксидкой. После высыхания всего этого сматывал с оправки провод МГТФ и катушка свобоно снимается с оправки. Таким способом делал катушки для 10ГДН, 25ГДН, 30ГД и 75ГДН. Работали нормально, правда параметры не измерял, только сопротивление катушки чтобы было одинаковым с аналогом.
Такие ремонты делал лет 20-25 назад, про 1 динамик в S-30 знаю что работает до сих пор.
VDJ Almaz вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070