Судя по
этой теме
преобразователь Александра не стабилен. Предполагаю это связано с тем, что выходных токов ИР2153 недостаточно для обеспечения надежного быстрого переключения полевиков. Схема является элементозависимой. Если попадаются полевики с низкой емкостью затвора - схема работает, если емкости затворов высокие - начинаются проблемы. Для повышения стабильности работы схемы перед полевиками необходимо установит умощняющий каскад на транзисторах типа КТ972/КТ973 или BD139/BD140, например как здесь:
С другой стороны, применение ИР2152 я считаю неудачным выбором для автомобильного преобразователя. Для этих целей более подходит ТЛ494. Эта микросхема более распространена чем ИР2153, дешевле (можно вообще бесплатно вытащить из старого компьютерного БП), и имеет встроенную системы стабилизации выходного напряжения. Напряжение на аккумуляторе в зависимости от заряда меняется от 10.5 до 14 вольт, то есть на 25-30%. Соответственно также меняется и выходное напряжение. Если бы мне нужно было собрать преобразователь в автомобиль, я бы взял за основу схему типа этой: