Цитата:
Сообщение от Focus 016
если хочешь, что бы без радиаторов и тиристоров, то просто нужен транс ( вторичка 19 в ) и диодный мост.
|
Во!
Собрал, наверное, за сотню зарядных, благо и детальная база и работа позволяли. Для родственников, друзей, на продажу...
И пришел к выводу что упрощено должно быть все до предела, иначе начинаются проблемы.. Ставят большой ток и забывают, или наоборот, и утром не могут завести, замыкают концы и т.д. и т.п..
Конечный вариант выглядел так: выходные концы разной длины, ящик с предохранителем и индикатором сети. Все. Не горит индикатор? Меняй предохранитель..
Ток выставлял витками в пределах 4 А, для большинства акку этого достаточно (зависит от емкости) и можно не боятся перезаряда.
Конечно, для себя делал более серьезный агрегат, с ним можно было и стартер крутнуть при -35 с дохлым аккумулятором, и угольком паять, да многое разное..