Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2013, 00:24   #13 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Focus 016 Посмотреть сообщение
если хочешь, что бы без радиаторов и тиристоров, то просто нужен транс ( вторичка 19 в ) и диодный мост.
Во! Собрал, наверное, за сотню зарядных, благо и детальная база и работа позволяли. Для родственников, друзей, на продажу...
И пришел к выводу что упрощено должно быть все до предела, иначе начинаются проблемы.. Ставят большой ток и забывают, или наоборот, и утром не могут завести, замыкают концы и т.д. и т.п..
Конечный вариант выглядел так: выходные концы разной длины, ящик с предохранителем и индикатором сети. Все. Не горит индикатор? Меняй предохранитель..
Ток выставлял витками в пределах 4 А, для большинства акку этого достаточно (зависит от емкости) и можно не боятся перезаряда.
Конечно, для себя делал более серьезный агрегат, с ним можно было и стартер крутнуть при -35 с дохлым аккумулятором, и угольком паять, да многое разное..
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070