Цитата:
Сообщение от Jurboss
Проблема в поршне, т.к. двигатель двухтактный то юбка поршня выполняет функцию "бензонасоса", для этих целей в идеале поршень имеет форму конуса, юбка немного шире. И как только юбка немного стирается, то плохой холодный запуск, а после прогрева алюминевый поршень расширяется и все в порядке. Еще может пропускать сальник каленвала со стороны генератора.
|
Неверно. При чему тут функция бензонасоса, юбка поршня выполняет направляющую функцию. Юбка чуть больше по диаметру днища поршня лишь потому что имея тонкую стенку она расширяется незначительно, в отличии от того места где находятся компрессионные кольца , там находится основная масса металла. Не пропускает через сальник ничего там. Горячий двигатель на мотороллере лучше заводится потому что смесь испаряется моментально и не конденсируется на стенках и даже с плохой компрессией бодро запускается
Почему не заводится все это гадание на кофейной гуще , начать с замера компрессометром, а дальше карбюратор смотреть и зажигание.