Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2013, 17:08   #5 (permalink)
ИгорьМ
Member
 
Аватар для ИгорьМ
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jurboss Посмотреть сообщение
Проблема в поршне, т.к. двигатель двухтактный то юбка поршня выполняет функцию "бензонасоса", для этих целей в идеале поршень имеет форму конуса, юбка немного шире. И как только юбка немного стирается, то плохой холодный запуск, а после прогрева алюминевый поршень расширяется и все в порядке. Еще может пропускать сальник каленвала со стороны генератора.
Неверно. При чему тут функция бензонасоса, юбка поршня выполняет направляющую функцию. Юбка чуть больше по диаметру днища поршня лишь потому что имея тонкую стенку она расширяется незначительно, в отличии от того места где находятся компрессионные кольца , там находится основная масса металла. Не пропускает через сальник ничего там. Горячий двигатель на мотороллере лучше заводится потому что смесь испаряется моментально и не конденсируется на стенках и даже с плохой компрессией бодро запускается
Почему не заводится все это гадание на кофейной гуще , начать с замера компрессометром, а дальше карбюратор смотреть и зажигание.
ИгорьМ вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070