Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2013, 15:42   #1 (permalink)
gsm-led
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Вопрос по Nikon COOLPIX L27

Доброго времени суток, друзья! Принесли в ремонт фотоаппарат "мыльницу" Nikon COOLPIX L27 - с симптомом - уронили...
В итоге фотоаппарат работает(включается), объектив на "перекосяк" и выдает (ошибка объектива), аккуратно вскрыв фотоаппарат, добравшись до объектива было выявлено, что детали объектива выскочили от удара из своих мест... После проверки и сборки(установки) на свои места деталей - объектив проверил в ручную вращая шестерню привода объектива... все гладко, чисто и ровно как надо открывается и закрывается... собрал благополучно - в закрытом виде объектива. включаю - объектив выезжает и на конце застывает - выдавая на дисплей ошибку объектива - повторные включения и выключения ничего не "дают" лишь кратковременный шум двигателя...
Вскрыл - проверяю все по местам - все как должно быть - за исключением одного... стоят два двигателя - один "разворачивает" сам объектив, а еще один маленький "очень похож на пьезодвигатель" регулирует линзу, я так понял авто-фокуса... так эта линза стоит на месте потому что направляющая на шкиве вала данного двигателя стоит в исходном положении - не зависимо в каком положении был "завис" сам объектив... на данном двигателе 4-е контакт - реверсивный. Вопрос как Его проверить? кто-то может сталкивался с такой ситуацией?
От данного двигателя идет шлейф в колодку.. с которой контакты уходят на другой слой платы - проследить не реально... "искав в инете пишут на некоторых двигателях необходимо 200В и 200кГц ".
если нужны фото или какие данные могу предоставить..
gsm-led вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070