Вот какая история.
Собрал преобразователь(по схеме ддредда), 2 усилителя TDA7294(тоже ддредда). Поставил в машину, силовой кабель брал обычный(каким по дому проводку разводят) 4х2,5мм(2*2,5 на +, 2х2,5 на минус), тянул под левым порогом. Сигнальный кабель экранированный 4х жильный(такой дома к домофону протянут) тянул по центру салона. Линейника на магнитоле нет, припаялься(в магнитоле) перед усилителем через электролит 10мкф.
Так вот когда машина заглушена то все норм, но когда завожу в этот момент в колонках клацает и на заведенном авто появляется свист в колонках, который усиливаеться при нажатии на газ. И при отключении зажигания в голонках происходит "БУМ". если беру сигнал не с магнитолы, а телефона(через другой кабель) то все норм.
у меня только усь на прямую с акккума, а майфун через стандартную колодку. Усилитель включаеться через реле управляющим проводом с майфуна для антенны
Взял проводок подсоединил к минусу тюльпана(на усилке) а другой конец на кузов - помехи увеличились, а если подсоеденить к - динамика свист уменьшается, но не до конца.
И еще, экран кабеля нужно куданить подпаивать?
Как с этим бороться?