Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Усилители и аудио


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2013, 19:04   #1 (permalink)
BELbX
Member
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Свист в колонках автомобиля

Вот какая история.
Собрал преобразователь(по схеме ддредда), 2 усилителя TDA7294(тоже ддредда). Поставил в машину, силовой кабель брал обычный(каким по дому проводку разводят) 4х2,5мм(2*2,5 на +, 2х2,5 на минус), тянул под левым порогом. Сигнальный кабель экранированный 4х жильный(такой дома к домофону протянут) тянул по центру салона. Линейника на магнитоле нет, припаялься(в магнитоле) перед усилителем через электролит 10мкф.
Так вот когда машина заглушена то все норм, но когда завожу в этот момент в колонках клацает и на заведенном авто появляется свист в колонках, который усиливаеться при нажатии на газ. И при отключении зажигания в голонках происходит "БУМ". если беру сигнал не с магнитолы, а телефона(через другой кабель) то все норм.

у меня только усь на прямую с акккума, а майфун через стандартную колодку. Усилитель включаеться через реле управляющим проводом с майфуна для антенны
Взял проводок подсоединил к минусу тюльпана(на усилке) а другой конец на кузов - помехи увеличились, а если подсоеденить к - динамика свист уменьшается, но не до конца.
И еще, экран кабеля нужно куданить подпаивать?
Как с этим бороться?
Миниатюры
eoeiaeea.jpg  
BELbX вне форума   Ответить с цитированием

Старый 30.08.2013, 19:04
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

По запросам найдены следующие темы, они имеют много общего с вашей

Странный свист
Треск и свист от системного блока
ВЧ свист из телевизора
Как устранить свист винчестера? Возможно ли это?
Свист в блоке питания

Старый 30.08.2013, 19:37   #2 (permalink)
денисссс
Member
 
Аватар для денисссс
 
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 2,417
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1102
По умолчанию

на питание преобразователя поставь перед преобюразователем кондёр тысяч на 10,это идут помехи от генератора,даже помжно поставить 4 по 10000мкф будет лучше
денисссс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 19:51   #3 (permalink)
конов
Banned
 
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 450
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от денисссс Посмотреть сообщение
на питание преобразователя поставь перед преобюразователем кондёр тысяч на 10,это идут помехи от генератора,даже помжно поставить 4 по 10000мкф будет лучше
Не от генератора,а от свечей зажигания.Колпачки менять на свечах,да в прочем и провода тоже.
конов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 21:47   #4 (permalink)
BELbX
Member
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от конов Посмотреть сообщение
Не от генератора,а от свечей зажигания.
А почему, если проводок кинуть от массы тюльпана на минус колонки - громкость свиста уменьшаеться? И если на уселке громкость уменьшать свист увеличиваеться, а если громкость увеличивать - то свист уменьшаеться.
BELbX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 22:05   #5 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BELbX Посмотреть сообщение
Сигнальный кабель экранированный 4х жильный(такой дома к домофону протянут)
Его оболочка должна быть соединена с кузовом. И все линейные провода должны быть в экране.
Цитата:
Сообщение от денисссс Посмотреть сообщение
на питание преобразователя поставь перед преобюразователем кондёр тысяч на 10,
Не поможет, автомобильный акку по сглаживающим свойствам превосходит конденсатор любой емкости.
Для гашения помех от генератора рекомендовал бы зашунтировать его конденсатором 0,1 - 0,5 мкФ, прямо на + и -.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 30.08.2013, 22:15   #6 (permalink)
BELbX
Member
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Его оболочка должна быть соединена с кузовом. И все линейные провода должны быть в экране.
Тоесть оплетку(экран) прикрутить к корпусу или к минусу?
Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Для гашения помех от генератора рекомендовал бы зашунтировать его конденсатором 0,1 - 0,5 мкФ, прямо на + и -.
Это прям генератор зашунтировать? или можно на силовые кабяля, которые к усилку идут?
BELbX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 23:00   #7 (permalink)
конов
Banned
 
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 450
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 626
По умолчанию

Да не трогайте вы генератор он тут ни при делах.Поставте дроселя по питанию может помочь.
конов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 23:04   #8 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BELbX Посмотреть сообщение
Тоесть оплетку(экран) прикрутить к корпусу или к минусу?
К кузову авто в ближайшей точке.
Цитата:
Сообщение от BELbX Посмотреть сообщение
Это прям генератор зашунтировать?
Прямо на генераторе. Одно время их ставили на заводе.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 23:07   #9 (permalink)
serij-68tmb
Member
 
Аватар для serij-68tmb
 
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 1,801
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 5686
По умолчанию

Можно попробовать ослабить ремень на генераторе, чтобы он не крутился. И проверить, генератор виноват или свечки. У меня лично свиста не было, был только треск в радио после замены трамблера.
serij-68tmb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 15:14   #10 (permalink)
Maximuss
Member
 
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Дзержинск. Нижегор. обл.
Сообщений: 333
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serij-68tmb Посмотреть сообщение
был только треск в радио после замены трамблера.
На трамблере есть конденсатор, который и сглаживает эти самые помехи. Скорее всего он и был неисправен или просто был плохой контакт на кондере. Их многие снимают, типа "нафих он нужен" , а зря...
Maximuss вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 20:30.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.