Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2013, 15:13   #6 (permalink)
Reks
Banned
 
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 361
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 658
По умолчанию

Торсион идеален технологически, мало весит такая система-но расчет крутящего момента тосионного крепления...жесткости и изгиба -там много будет зависеть от веса того на ком ролики.
Универсальность конструкции теряется.

На первой фотографии беговые ролики с передним полусвободным роликом и подпружиниванием всей роликовой обоймы.
Не вариант, мера половинчатая,они просто будут чуть мягче к ноге, возможно лучше преодолевать препятствие передним колесом-идея хорошая но технологическое решение сложное, если делать все колеса по этой схеме-то можно реализовать торсионное решение проблеммы.

Второе фото-просто подпружинивание роликовой обоймы....Не то, бегать конечно лучше, толчек в них сильнее но на счет препятствий...спорно.

Сейчас просчитываю три варианта-торсионный независмой аммортизацией колес, второй-обойма с независимой подвеской и аммортзацией с помошью резиновых вставок (не пружин) в попарно парралельно стояшие сбоку от колеса метллические циллиндры амортизаторов.
Система имеет такой плюс, что меняя размер и жесткость аммортизурующей резиновой вставки (плотность резины разная) ролики можно подогнать для любого веса и покрытия.

Недостаток конструкции-это ей утяжеление. Причем немалое-восемь аммортизационных цилиндров со штоками и резиной.

Есть третитй вариант. Берем стандартную обойму роликов (алюминий думаю придеться менять на сталь) .снимаем ролики, удлинняем их оси на 8 мм. Они должны выступать за пределы обоймы. В обойме при помощи сверлышка и надфиля из круглого отверстия для оси ролика делаем следующее (два варианта) -либо овальное под углом вперед и вверх, либо овальное чисто для движения оси вверх.
Справа и слева от отверстия оси колеса ролика делаем зацепы для крепления пружинной проволоки ХГС(А) диаметром от 4 до 8 мм. В своем несогнутом положении ота проволока служит аммотритзатором и придает оси ролика крайнее нижнее положение. Наезд на препятствие-небольшой прогиб, колесо ушло вверх, и тут же проехав-вернулось вниз.

Остаеться вопрос-делать подобную схему для каждой оси ролика ???Или протянуть две таких пружины на всю длинну обоймы с обеих сторон обоймы???За счет диаметра пружинной проволоки можно настраивать ролики под различный вес роллеров.

Последний раз редактировалось Reks; 19.08.2013 в 15:18
Reks вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070