|
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.08.2013, 02:06 | #1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 361
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 658
|
Создание роликовых коньков с независимой подвеской и амортизацией каждого ролика
Сам я инженер, первое что пришло в голову-аммортизация колес роликов ДОЛЖНА БЫТЬ!!! То есть сейчас она есть-за счет жесткости самих роликов, чего явно недостаточно. (80) едениц Каждое колесо ролика должно иметь аммортизатор-варианты: (резиновый, как в авиации) изонутая пластинчатая или витая пружина (варианты подвесок катков в танках , думал и о торсионной подвеске (скручивание стальной пружинной детали аммортизатора) Суть не в этом-подвеска колес в коньке должна быть НЕЗАВИСИМОЙ и аммортизирующей, и иметь ход верх вниз от 0 до 5 мм, это позволит ездить не чувствую удара в ноги, и преодолевать препятствия (сейчас даже ветка или камень, попав между роликами может устроить "полет"). Подкиньте идеи, станки у меня есть, роллеры думаю такие ролики оценят. Жду ваши предложения, у самого три варианта уже есть, ищу оптимальный. |
19.08.2013, 02:06 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Отправлю вам темы с аналогичными проблемами Выбор коньков Холодный бесшумный жёсткий диск-мечта каждого! |
19.08.2013, 11:08 | #3 (permalink) |
.
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 1,851
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 12686
|
К сожалению подсказать нечего не могу. А следить за развитием темы буду с удовольствием. Не часто люди ставят перед собой большие реальные цели.
Успехов на трудном пути! |
19.08.2013, 11:30 | #4 (permalink) |
Лентяй
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
|
Я думаю тут несколько вариантов, либо кажное колесо со штырями и пружиной, но это придётся конкретно переделывать конструкцию роликов и вполне вероятно что легче изготовить новые раз у вас имеются станки Второй вариант амортизировать не каждое колесо, а все четыре колеса, тут проще, снять нижнюю часть и между ней и "сапогом" сделать амортизатор, можно несколько небольших но мощных пружин, можно пластинчатую. Что то посложнее думаю нет смысла изобретать. Но в любом случает камни и ветки будут помехой движению, слишком маленькие колёсики, тут ничего не сделаешь, только ровная дорога. Как вариант посмотрите в сторону лыж, там всего два колеса но большие, так же есть роликоподобные штуки всего с одним большим колесом на каждую ногу, не помню как называется но мне нравится, колесо там 20-25см в диаметре и крепится с внешней стороны сапога сбоку, и присём не прямо а нижняя сторона колеса находится посередине ноги чтоб сохранять равновесие, фотографии не нашёл но думаю видели или представляете, думаю у этой конструкции наилучшая проходимость
|
19.08.2013, 12:05 | #5 (permalink) |
Лентяй
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
|
Ну или как вариант И кстати я перепутал, те что с большим колесом в прошлом посте на самом деле с двума колёсами. Но ещё вот такую штуку нашёл, но роликами её уже можно назвать с натяжкой
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
19.08.2013, 15:13 | #6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 361
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 658
|
Торсион идеален технологически, мало весит такая система-но расчет крутящего момента тосионного крепления...жесткости и изгиба -там много будет зависеть от веса того на ком ролики.
Универсальность конструкции теряется. На первой фотографии беговые ролики с передним полусвободным роликом и подпружиниванием всей роликовой обоймы. Не вариант, мера половинчатая,они просто будут чуть мягче к ноге, возможно лучше преодолевать препятствие передним колесом-идея хорошая но технологическое решение сложное, если делать все колеса по этой схеме-то можно реализовать торсионное решение проблеммы. Второе фото-просто подпружинивание роликовой обоймы....Не то, бегать конечно лучше, толчек в них сильнее но на счет препятствий...спорно. Сейчас просчитываю три варианта-торсионный независмой аммортизацией колес, второй-обойма с независимой подвеской и аммортзацией с помошью резиновых вставок (не пружин) в попарно парралельно стояшие сбоку от колеса метллические циллиндры амортизаторов. Система имеет такой плюс, что меняя размер и жесткость аммортизурующей резиновой вставки (плотность резины разная) ролики можно подогнать для любого веса и покрытия. Недостаток конструкции-это ей утяжеление. Причем немалое-восемь аммортизационных цилиндров со штоками и резиной. Есть третитй вариант. Берем стандартную обойму роликов (алюминий думаю придеться менять на сталь) .снимаем ролики, удлинняем их оси на 8 мм. Они должны выступать за пределы обоймы. В обойме при помощи сверлышка и надфиля из круглого отверстия для оси ролика делаем следующее (два варианта) -либо овальное под углом вперед и вверх, либо овальное чисто для движения оси вверх. Справа и слева от отверстия оси колеса ролика делаем зацепы для крепления пружинной проволоки ХГС(А) диаметром от 4 до 8 мм. В своем несогнутом положении ота проволока служит аммотритзатором и придает оси ролика крайнее нижнее положение. Наезд на препятствие-небольшой прогиб, колесо ушло вверх, и тут же проехав-вернулось вниз. Остаеться вопрос-делать подобную схему для каждой оси ролика ???Или протянуть две таких пружины на всю длинну обоймы с обеих сторон обоймы???За счет диаметра пружинной проволоки можно настраивать ролики под различный вес роллеров. Последний раз редактировалось Reks; 19.08.2013 в 15:18 |
20.08.2013, 09:54 | #9 (permalink) |
Любитель
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 4,792
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 28 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 13067
|
Только в таком случае амортизация будет и в перед и на зад, не только по вертикали.
Не будет ли такого, что один ролик будет соприкасаться рабочей поверхностью с другим(произойдет резкое торможение) ?? |
20.08.2013, 13:04 | #10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 361
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 658
|
Не будет. Разнесу по колодке так чтобы в любом случае не касались(колодку сделаю из стали) .
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|