Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2013, 23:49   #1 (permalink)
Nilvler
Нивавод
 
Аватар для Nilvler
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Белореченск
Сообщений: 3,021
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 4960
По умолчанию Сварка и обработка гнилого кузова

Сразу скажу - я не профессиональный сварщик. Инвертером варил только несколько секций заборных и навес под машину, так что в сварке металла инвертером мало что соображаю.
Имеется машина у которой дно частично присутствует Половину дна проварил полуавтоматом, но теперь есть возможность либо варить инвертером, либо отдавать бешеные деньги что бы кто то другой заварил дыры полуавтоматом. Денег естественно нет и поэтому приходится как то выкручиваться. В общем меня интересует может есть какие либо секреты сварки инвертерной сваркой тонкого металла? Заклепать дыры не вариант, делаю для себя, всё хочу сделать как можно менее заметно. Во первых хочется научиться этому чисто для себя, в целях экономии денег, а во вторых хочется меньше проблем при продаже машины в будущем.
Буду рад любой полезной информации по сварке, обработке и маскировке сварных швов.
Nilvler вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070