Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2013, 01:47   #12 (permalink)
BogdanUA
Member
 
Аватар для BogdanUA
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 858
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 3773
По умолчанию

Ставьте сами, ничего там сложного нету...Я видел как подключают многие делают грубейшую ошибку, подключают магнитолу к прикурювателю...А это плохо..Я просал отдельные провода большим сечением (что бы могла "кушать" нормально) Я Вам статью сюда скопирую, может пригодится:

Основная ошибка при подключении автомагнитолы, подключение плюсового провода от прикуривателя.* В результате падает мощность головного устройства, что видно по мигающей подсветке магнитолы на большой громкости и как следствие, заметно раньше появляются искажения в звуке. Поэтому автомобильную магнитолу необходимо подключить напрямую от аккумулятора, хорошим качественным проводом и дополнительным предохранителем, расположенным как можно ближе к аккумулятору.
*Сразу отмечу, что у автомагнитолы два плюсовых провода, один желтый, который является силовым и отвечает за память магнитолы, второй красный, который является своего рода управляющим.
*Черный провод магнитолы*это минус (масса). Его можно подключить к кузову автомобиля (на массу), а лучше на минус аккумулятора, это позволит избежать появления наводок.
*Синий провод*REM, это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну. **
*Акустические провода, имеют по парные цвета, к каждой цветовой паре подключается определенный динамик:
Белая пара проводов - передний левый динамик
Серая пара * * * * * * * * - передний правый динамик
Зеленая пара * * * * * * *- задний левый динамик
Фиолетовая пара****** - задний правый динамик
*Каждая пара акустических проводов имеет монотонный провод и провод с черной полосой, черной полосой обозначается минусовой провод.
*Очень важно соблюсти правильность подключения акустических проводов, в противном случае, при несоблюдении цветовой схемы – будет не корректна регулировка баланса, при несоблюдении полярности – задние колонки будут играть в противофазе, это проявиться отсутствием баса.
*Рассмотрим две схемы подключения магнитолы, отличаются они между собой, только организацией подключения плюсовых проводов.
*Простая схема подключения магнитолы.

*
*В этой схеме плюсовые провода магнитолы соединяются друг с другом и подключаются к плюсу аккумулятора.* Использовать эту схему можно в случае, небольшого потребления электричества магнитолой в режиме сна. Магнитола с большим потреблением, способна за пару дней стоянки автомобиля, полностью разрядить аккумулятор, в таком случае лучше использовать следующую схему.
*Подключение магнитолы через кнопку.

*Данная схема,*это лучший вариант, ручной контроль питанием магнитолой, настройки не сбиваются. Единственное, необходимо найти место под кнопку.
*Помимо этих схем, магнитолу еще подключают*через замок зажигания, но это крайне неудобно, без ключа в зажигании музыка не работает. Или*через сигнализацию, тоже не всем подойдет.
*Устанавливая магнитолу, не обрезайте провода, используйте ISO-разъемы и ISO переходники, это даст возможность быстрой и без проблемной замены магнитолы, при дальнейшей эксплуатации автомобиля. *
Изображения
 
BogdanUA вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070