Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2013, 17:24   #1 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,694
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию С сегодняшнего дня в Москве водители смогут поворачивать направо на красный свет

Водитель обязан уступить дорогу тем, кто едет на зеленый, и пешеходам. Новые правила действуют в столице пока в качестве эксперимента. По мнению властей, они должны увеличить интенсивность движения. Критики эксперимента говорят о том, что без отдельной поворотной полосы нововведение вряд ли разгрузит московские заторы.
Цитата:
Все, что требуется для того, чтобы "красный" позеленел навсегда - пара рабочих рук и светоотражающий пластиковый указатель. Цена вопроса - всего 250 рублей. Тогда как одна светофорная секция стоит намного дороже - около шести тысяч рублей и требует перенастройки и переустройства всего светофора. Но за видимой легкостью установки нового дорожного знака - годы борьбы автомобилистов. В ГИБДД сдались только после того, как идею одобрил Владимир Путин. Нашли компромиссный вариант - эксперимент.
Поворот с Мосфильмовской на улицу Косыгина. Напротив красного сигнала - зеленая стрелка направо и напоминание: прежде, чем нажать на газ, уступи всем. В новой дорожной обстановке не все водители сразу ориентируются и по привычке останавливаются.
Чтобы информировать их о новых правилах за несколько десятков метров до светофора установили по два информационных щита с разъяснениями. Исследование продлится два месяца на шести перекрестках в Москве и четырех в Белгороде. Все это время специалисты будут следить за аварийностью и пропускной способностью улиц.

Александр Шумский, руководитель экспертного центра "Пробок.нет":
- Мы выбирали перекрестки такие, чтобы иметь хорошую геометрию у перекрестка, хорошую видимость, мы не экспериментируем на пешеходах, их здесь нету. Как и на всех перекрестках в Москве, чтоб никаких ситуаций не было мы посмотрим, как это будет выглядеть на транспорте. Почему этот поворот необходим? Потому что он сокращает расход бензина около 15%, и самое главное - увеличивается пропускная способность до 24%.
Первыми поворачивать направо на "красный" начали американцы еще в первой половине прошлого века. В СССР это стало нормой в 60-е годы, но всего на пять лет. Сегодня это работает в Германии, Канаде, Южной Корее, Китае, на Украине. Но то, что в других странах - успешный опыт, в России пока - только эксперимент, провалить который может российский менталитет.
Критики эксперимента говорят о том, что без отдельной поворотной полосы нововведение вряд ли разгрузит московские заторы. А в блогах уже спорят о том, что вряд ли все, кто поворачивает на "красный" прислушаются к информации о том, что перед этим необходимо уступить дорогу всем.
ТВ Центр - Официальный сайт телекомпании
Технарь на форуме   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070