Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2013, 19:45   #23 (permalink)
Helix
Member
 
Аватар для Helix
 
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 424
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11665
По умолчанию

По поводу силовой схемы: питание с обмотки силового трансформатора (нифига на схеме не подписан, ну в общем та, где 1050 Вольт) посредством силовых контакторов QS1 QS2, подаётся на тиристорный полностью управляемый мост, образованный тиристорами VS1.....VS8. Для разгрузки по току, тиристоры в плечах моста соединены параллельно. Управление тиристорами моста осуществляется с помощью сигналов управления вырабатываемых блоком ПОМ. С блока управления ПОМ, сигналы поступают на блоки усилителей импульсов БУ1...БУ2, питание которых осуществляется от блока питания БП-ВП, который, в свою очередь питается от отдельной обмотки силового трансформатора посредством контактора К. С блоков усилителей импульсов сигналы поступают на блоки импульсных трансформаторов, которые обеспечивают гальваническую развязку между силовой схемой и схемой управления тиристорами. Трансформатор ТС служит для синхронизации системы импульсного управления с переменным напряжением питающим тиристорный мост. ДТ и ТГ - соответственно датчик тока двигателей нагрузки и тахогенератор, т.е. система регулирования является двухконтурной, в ней имеется обратная связь по току и по скорости вращения. Сигналы обратных связей с датчика тока и тахогенератора заводятся в ПОМ.
Выпрямленное напряжение с тиристорного моста посредством контактора QF1 через реактор L1 подаётся на параллельно соединённые двигатели М1 и М2 с последовательным возбуждением (L2 и L3 их обмотки возбуждения).
Ну вот как бы всё, что я увидел на схеме.
Helix вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070